пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
экономия времени пользователей
отправок, создающихся в системе в год
специалиста команда проекта
Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для Nokian Tyres являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды. В своей работе Nokian Tyres следует своим главным принципам – безопасности и экологичности от этапа разработки и процесса производства шины до её утилизации.
В 2020 г. чистые продажи компании Nokian Tyres составили 1,3 млрд евро, а количество сотрудников — более 4600 человек. Акции Nokian Tyres plc котируются на бирже NASDAQ Helsinki.
С 2010 года компания Nokian Tyres использует систему Directum. В рамках внедрения и развития Directum специалистами компании Avis Expert были автоматизированы порядка 140 процессов, среди них: Договорная работа (Awards 2013), Претензионно-исковая работа (Awards 2014), финансовый архив и обмен юридически-значимыми документами с контрагентами (Awards 2016, Awards 2014), работа с внутренними нормативными документами, управление доверенностями, премии и поощрения сотрудников компании, инвестиционные предложения, тендерная работа и т.д.). Также были настроены интеграции DIRECTUM с ERP-системой Oracle E-Business Suite, платформой электронной коммерции Hybris, 1C, DMT, системами обмена Synerdocs и Diadoc, веб-сервисом Контур.Фокус.
Таким образом, фактически все документы компании создаются и обрабатываются в ECM-системе, а сама система тесно интегрирована в единое информационное пространство компании.
В прошедшем году система также развивалась, в частности получил развитие один из наиболее активно используемых модулей «Работа с корреспонденцией», который предназначен для обработки всей входящей и исходящей корреспонденции компании.
Ежегодная процедура по минимизации совокупной стоимости владения показала, что существующий регламент по отправке документов через курьерские службы может быть выстроен более эффективно.
Nokian Tyres сотрудничает с курьерскими службами DHL и Pony Express. Оба сервиса имеют собственный API, позволяющий настраивать взаимодействие внешних систем с личными кабинетами. Стало понятно, что разработка коннектора к сервисам курьерских служб позволит заметно оптимизировать работу сотрудников ресепшн.
Из особенностей реализации можно отметить:
Интеграция позволяет пользователям в интерфейсе DIRECTUM:
Так как ранее приходилось вручную дублировать информацию из DIRECTUM в личном кабинете логистических операторов, секретарь тратил примерно 2080 часов в год. Интеграция c личным кабинетом и сервисами служб экспресс-доставки позволила сэкономить время на обработку отправок на 25% (порядка 500 часов в год).
Синхронизация статусов отправления из личного кабинета позволяет отправителям самостоятельно, быстро и удобно отслеживать процесс отправления посылки или письма и формирования накладной. Также сокращается время от создания заявки пользователем до получения этой заявки службой DHL/Pony Express.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (4)
Интересный проект и реализация, видно, что проделана большая серьезная работа!
Из описания хотелось бы уточнить моменты по организации бизнес-процесса:
1. "Пользователь регистрирует и согласовывает отправку в DIRECTUM" - речь идет про "автора" исходящего письма?
2. Способ отправки "DHL" или "Pony Express" - определяет "автор" или "Ресепшн"/"Секретарь"?
3. "Центр затрат" - это центр затрат "автора" или "Ресепшн"/"Секретарь"?
Михаил,
1. Да, это автор. Инициатором отправки может быть любой сотрудник компании.
2. Способ отправки определяет инициатор. У Секретаря есть возможность, при необходимости, его изменить. Обычно Pony Express для отправок по России, а DHL заграницу
3. Центр затрат определяется исходя из способа отправки и подразделения инициатора.
Наталия, спасибо!
Проект интересный, поставленная задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Хороший пример того, как надо работать, побольше бы таких..!