пользователей охвачены автоматизацией по проекту
ускорился процесс
сократились трудозатраты
Основным направлением деятельности Группы Компаний «Система - Сервис» является предоставление сервисных услуг по прокату и ремонту нефтяного оборудования. Партнёры компании - нефтедобывающие предприятия России, а также стран ближнего зарубежья - Казахстан, Туркменистан, страны Балтии.
Основа успеха группы компаний - наличие мощной производственной базы, передовые технологии, качество продукции, основанное на применении системы менеджмента качества и высококвалифицированный персонал.
Компания использует систему Directum с 2012 года. Внедрение началось с делопроизводства и канцелярии, были автоматизированы процедуры исполнения поручений по РКК, согласование официальных документов, приказов и распоряжений.
Далее были реализованы более нестандартные решения, например:
На этом мы не останавливаемся. Следующим процессом для перевода в электронный вид мы выбрали цифровизацию работы с заявками в сфере информационных технологий
Большой поток заявок, беспорядочная неконтролируемая подача заявок в сфере информационных технологий стали проблемой. Это мешало качественному исполнению заявок.
Инициатором проекта стал руководитель службы автоматизации производственных процессов.
Задачи проекта:
До внедрения заявки в службу автоматизации подавались всеми доступными каналами связи: телефон, WhatsUpp, почта, Skype для бизнеса (MS Lync), смс, устно.
Часть заявок подавались через служебные записки, в таком случае инициатору необходимо сначала было согласовать служебную записку у непосредственного руководителя, что приводило к лишним временным затратам.
Если специалист САПП находился в отпуске или командировке, то сообщения в почте, Skype для бизнеса (MS Lync), оставались непрочитанными.
Решение реализовано на базе системы Directum и включает:
Порядок типового маршрута «Заявка в САПП»:
Проект коснулся всех пользователей Directum, сократилось время подачи заявок.
Работа с заявками стала прозрачной и контролируемой руководителем САПП, исполнителями и инициаторами.
Проект позитивно повлиял на комфортную среду в коллективе
Повысилась прозрачность и объективность оценки выполнения заявок в сфере информационных технологий.
Повысилась мотивация исполнителей по качеству выполнения заявок, исходя из оценочной системы.
Стало удобнее уведомлять о выполнении работ.
Показатели:
Ведущий инженер службы автоматизации производственных процессов Денисова Наталья Николаевна.
Начинала с оператора ЭВМ, затем была переведена на должность инженера. В 2012 совместно со специалистами ООО «Проекты и Решения» внедрила по ГК «Система-Сервис» систему электронного документооборот «Directum». Такие модули как:
На сегодняшний день работаю в должности ведущего инженера службы автоматизации производственных процессов.
Опубликовано:
28 марта 2022 в 08:07
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (3)
Добрый день, Наталья? Как перетягивали сотрудников в систему подачи заявок? Убеждали, что так быстрее и прозрачнее или в какой-то момент просто прекратили принимать заявки иным способом? Было сопротивление или все сразу стали там рабоьать? Перетянуть пользователей в такую систему порой сложнее, чем её сделать. Многие привыкают "да я сейчас просто позвоню и всё будет", а тут надо писать, выбирать категории, кнопки нажимать...
Еще интересно увидеть как реализовали рацпредложения. Ручная обработка или автоматизация, может автоматический предварительный подсчет экономической эффективности, интеграция с порталом или сайтом для подачи заявок?
Антон,
Доброго дня!
1. Действительно были проблемы по организации работ пользователей в начале эксплуатации, но мною было максимально упрощена система по подаче заявок для пользователей: (1. Создать задачу 2. Выбрать ТМ «Заявка» в САПП 3. Своими словами описать проблему в поле переписке 4 Нажать СТАРТ).
2. Убеждали, что они могут контролировать выполнение работ и в случае несогласия – есть возможность отправить На доработку и последующей возможностью оценить итог работ.
3. Но, конечно, самое главное: было написано Распоряжение о том, что по другим каналам заявки приниматься не будут!
На текущий момент от пользователей претензий нет.
Антон,
По рац.предложениям:
Инициатором заполняется карточка РП и отправляется на согласование. В зависимости от выбранного коэффициента согласующим – автоматически подсчитывается сумма вознаграждения и автоматически формируется бланк РП с суммой и другой информацией для распечатки.
Если согласующий ставит по эконом. Эффекту, то через год Инициатору автоматически приходит «Подготовить справку эк. Эффекта». После подготовки справки и выполнения задания автоматически уходит на исполнение пользователю, ответственного за расчет эконом. Эффекта (Указан ИД в константах и прописан в коде). Затем уходит на согласование ответственным за РП.