CRM в Directum RX - это реально!

на 72%

ускорение процесса работы группы прямых продаж

на 65%

сокращение трудозатрат

на 42%

сокращение расходов на материальные ресурсы

5

пользователей, работающих с решением

2

автоматизированных топ-менеджеров

Следующий проект

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, управление отношений с клиентами, и именно в этом основная цель CRM системы — помогать компании строить с клиентами отношения.

Цели

Работа с продажами очень важный процесс в любом бизнесе. Наша организация ООО «РосА» долгое время проводила фиксацию взаимодействия с клиентами в Directum 5. Особенностью продаж в нашей компании является активное участие руководства в процессе продажи и значительный рост производственных мощностей. За последний год мы увеличили объем оказываемых услуг в два раза и, в следствии чего, появились некоторые проблемы и сложности в работе группы прямых продаж, а именно:

  • новые заявки терялись в большом количестве сообщений на электронной почте;
  • взаимодействие руководства и сотрудников отдела продаж было в ряде случаев за пределами системы;
  • менеджеры отдела продаж не могли оперативно получить данные о входящих запросах;
  • некоторые запросы могли потеряться на уровне руководства.

Поэтому приняли решение разработать и внедрить функционал CRM-системы на базе платформы Directum RX.

Задачи

Задачей CRM-системы является автоматизация и стандартизация всех процессов, касающихся отношений с клиентами. Каждый потенциальный клиент вносится в базу данных. В карточке сохраняется личная информация о контрагенте, количество и результаты взаимодействий с ним – когда и сколько раз ему писали, звонили, отправляли сообщения.

Проектирование и реализация

Для начала просмотрели и протестировали около 10 разных систем (такие как Creatio от Terrasoft, AmoCRM, Salesfors, Bitrix24 и т.п.). Брали консультации у сотрудников других компаний, которые уже не первый год работают в этих системах, опрашивали и узнавали плюсы и минусы работы в CRM-системах.

Для нас очень важно сделать удобную и практичную систему, так как работа в В2В продажах имеет некоторые особенности. Мы работаем как с прямыми продажами, так и совместными и в качестве субподряда. Необходимо учитывать все особенности продаж в нашей организации. Дополнительной задачей было встроиться в текущий функционал модулей Directum RX (Контрагенты, Договоры, Проекты).

Продумывали детали решения совместно с сотрудниками отдела продаж, что бы система была не только функциональной, но и удобной для работы, и переход с прошлой системы не был тяжелым для сотрудников отдела продаж.

Инициализировали проект в декабре 2021 года, проектирование и настройка модификаций заняли 3 месяца и к концу марта 2022 года у нас готов минимально возможный продукт.

Работа в решении

Решение имеет 2 раздела:

  • Лиды
  • Сделки

Работа в решении построена так, что все необходимые действия можно сделать в одной карточке (зафиксировать контакт, создать документ и отправить его на согласование, контролировать стадии работ с клиентом и создавать задачи для других сотрудников)

 

Отзывы менеджеров продаж о работе в нашем решении:

"Очень удобно делать всё в одной карточке, и создавать контакты с клиентами, и документы, и проводить контроль взращивания лида и хода сделки."

"Удобный механизм Workflow, который сам ведет вас от стадии к стадии и не дает забыть о клиенте"

"Полностью автоматизирован процесс взаимодействия с сотрудниками других отделов."

 

Результаты

По результатам работы в решении мы сделали выводы:

  • решение автоматизирует весь процесс продаж;
  • упрощает работу руководства по фиксации и передаче в работу входящих контактов;
  • появилась возможность анализировать результат деятельности группы прямых продаж;
  • начали оценку эффективности входящих лидов и каналов их поступления;
  • все необходимые действия при продажах контролируются и проверяются системой;
  • упростили фиксацию контакта с клиентами;
  • карточки справочников соответствуют принципам UI/UX дизайна.

Показатели

  • Ускорение процесса работы группы прямых продаж на 72%
  • Сокращение трудозатрат на 65%
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы на 42%

Планы на развитие

В тестовой эксплуатации работа службы захвата писем (DCS);

Планы

  • повышение универсальности решения и увеличения элементов no-code;
  • интеграция с календарем Google;
  • ведение лидов по разным воронкам продаж (от холодных до вторичных продаж).

Команда проекта

  • Фатхуллин Рустем- исполнительный директор и идейный вдохновитель.
  • Филипповых Динара- консультант по внедрению группы консалтинга и внедрения и инициатор заявки
  • Сабержанов Илья- разработчик группы прикладной разработки

 

Пока комментариев нет.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.