ускорение процесса работы группы прямых продаж
сокращение трудозатрат
сокращение расходов на материальные ресурсы
пользователей, работающих с решением
автоматизированных топ-менеджеров
CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, управление отношений с клиентами, и именно в этом основная цель CRM системы — помогать компании строить с клиентами отношения.
Работа с продажами очень важный процесс в любом бизнесе. Наша организация ООО «РосА» долгое время проводила фиксацию взаимодействия с клиентами в Directum 5. Особенностью продаж в нашей компании является активное участие руководства в процессе продажи и значительный рост производственных мощностей. За последний год мы увеличили объем оказываемых услуг в два раза и, в следствии чего, появились некоторые проблемы и сложности в работе группы прямых продаж, а именно:
Поэтому приняли решение разработать и внедрить функционал CRM-системы на базе платформы Directum RX.
Задачей CRM-системы является автоматизация и стандартизация всех процессов, касающихся отношений с клиентами. Каждый потенциальный клиент вносится в базу данных. В карточке сохраняется личная информация о контрагенте, количество и результаты взаимодействий с ним – когда и сколько раз ему писали, звонили, отправляли сообщения.
Для начала просмотрели и протестировали около 10 разных систем (такие как Creatio от Terrasoft, AmoCRM, Salesfors, Bitrix24 и т.п.). Брали консультации у сотрудников других компаний, которые уже не первый год работают в этих системах, опрашивали и узнавали плюсы и минусы работы в CRM-системах.
Для нас очень важно сделать удобную и практичную систему, так как работа в В2В продажах имеет некоторые особенности. Мы работаем как с прямыми продажами, так и совместными и в качестве субподряда. Необходимо учитывать все особенности продаж в нашей организации. Дополнительной задачей было встроиться в текущий функционал модулей Directum RX (Контрагенты, Договоры, Проекты).
Продумывали детали решения совместно с сотрудниками отдела продаж, что бы система была не только функциональной, но и удобной для работы, и переход с прошлой системы не был тяжелым для сотрудников отдела продаж.
Инициализировали проект в декабре 2021 года, проектирование и настройка модификаций заняли 3 месяца и к концу марта 2022 года у нас готов минимально возможный продукт.
Решение имеет 2 раздела:
Работа в решении построена так, что все необходимые действия можно сделать в одной карточке (зафиксировать контакт, создать документ и отправить его на согласование, контролировать стадии работ с клиентом и создавать задачи для других сотрудников)
Отзывы менеджеров продаж о работе в нашем решении:
"Очень удобно делать всё в одной карточке, и создавать контакты с клиентами, и документы, и проводить контроль взращивания лида и хода сделки."
"Удобный механизм Workflow, который сам ведет вас от стадии к стадии и не дает забыть о клиенте"
"Полностью автоматизирован процесс взаимодействия с сотрудниками других отделов."
По результатам работы в решении мы сделали выводы:
Показатели
В тестовой эксплуатации работа службы захвата писем (DCS);
Планы
Опубликовано:
1 апреля 2022 в 10:08
Обсудите реализацию с экспертом Directum