контрагентов
на автоматическое обновление данных о благонадежности тридцати тысяч контрагентов
длятся комплаенс-процедуры по одному контрагенту
сократилось время на согласование договоров и документов
В крупной оптовой FMCG-компании, в которую входит более 100 филиалов по России, для работы с цифровыми документами и процессами используется система Directum RX. В ней происходит согласование договоров, актов, УПД, счетов на оплату и контрагентов.
Сотрудники компании проверяли благонадежность партнеров с помощью сервиса Контур.Фокус, затем вручную вносили полученные данные в Directum RX. Поскольку контрагентов порядка 30 тысяч, а информация по ним быстро меняется, обновлять базу приходилось часто, это отнимало много времени. Дополнительно стоял вопрос достоверности данных, которые могли исказить случайно или умышленно.
Объемы данных:
Компания решила цифровизировать комплаенс-процедуры, чтобы ускорить их и сделать более прозрачными.
Бизнес-цели
Для этого предстояло выполнить следующие задачи:
Специалисты воспользовались возможностями API-интеграции и в доработках учли все потребности участников процесса.
В карточку справочника «Контрагенты» добавили вкладку «Маркеры Контур.Фокуса». В ней содержится более девяноста меток благонадежности, включая показатель «Сводный рейтинг контрагента».
Предусмотрели массовое обновление реквизитов и маркеров в фоновом режиме. Теперь данные о тридцати тысячах контрагентов обновляются за час.
Добавили возможность заполнить информацию о контрагенте в его карточке нажатием одной кнопки.
Менять преднастроенную модель оценки контрагентов может только ответственный администратор.
Если специалист вносит изменения в данные, он обязан аргументировать свое решение в комментарии. После этого контролер получает задание и может верифицировать или отклонить правки. Затем система пересчитывает сводный рейтинг.
Для получения данных используется не только ИНН контрагента, но и КПП. Это гарантирует корректное заполнение реквизитов для филиалов. По ИНН сотрудника определяется его принадлежность к другим юридическим лицам. Если такой факт выявляется, то срабатывает маркер «Конфликт интересов».
Пользователи могут в один клик сохранять краткий отчет по контрагенту. Он скачивается в виде датированного PDF-файла.
Средствами администратора можно
Ручные действия сократились до минимума.
Администраторы получили необходимые инструменты для управления системой. Теперь они могут давать пользователям дополнительные доступы, отслеживать изменения, влиять на вид рейтинга: от цветов маркеров до принимаемых во внимание параметров.
Подход компании к проверке контрагентов стал стандартизированным и прозрачным. Это позволило оперативно выявлять риски и, самое главное, ускорить процесс:
Разработано гибкое интеграционное решение с удобной настройкой, вариативностью маршрутизации, которое удовлетворило потребности бизнес-заказчиков
ООО «Центр внедрения документооборота» является партнером Directum с 2008 года. Компания специализируется исключительно на внедрении программных продуктов Directum. Сотрудниками реализовано более 30 проектов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области и других регионах Российской Федерации. Спектр услуг позволяет как внедрять решения Directum «с нуля», так и оказывать качественное сопровождение существующих конфигураций системы у заказчиков.
Опубликовано:
15 марта 2023 в 14:50
Обсудите реализацию с экспертом Directum