Интеграция КЭДО в экосистему АО «ПРОГРЕСС»

1700
пользователей охвачены автоматизацией по проекту
15
автоматизированных топ-менеджеров
на 30%
увеличилась скорость обработки документов
80%
функциональности реализовано из «коробки»
20%
документооборота полностью в цифре
Заказчик: АО «ПРОГРЕСС» (ФрутоНяня)
Теги:

Бизнес-контекст

АО «ПРОГРЕСС» (бренды «ФрутоНяня», «ФрутоKids», «Малышам» и «Липецкий бювет») — лидер на рынке детского питания в России[1]. Мощности производства позволяют нам выпускать более 2 млрд единичных упаковок в год. Продукция компании представлена во всех регионах России и экспортируется в различные страны мира.

[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

В компании уже была система электронного документооборота, но она устарела и не соответствовала потребностям организации в полной мере. Высокая загруженность сотрудников в рамках документооборота осложнялась трудоемким заполнением данных в старой системе, отсутствием прозрачности по отслеживанию сроков задач. К тому же старая СЭД была слабо интегрирована в экосистему компании, система кадрового учета не была связана с внутренним корпоративным порталом на SharePoint.

Цель проекта

Кадровый документооборот в компании был полностью представлен на бумажных носителях. Поэтому для перехода на КЭДО компания выбрала решения HR PRO и Личный кабинет от Directum.

Цели проекта:

  • перейти на кадровый ЭДО с учетом требований законодательства;
  • организовать электронный архив для удобного и экологичного хранения документов;
  • ускорить корпоративные процессы;
  • повысить уровень сервиса и прозрачность процессов для сотрудников.

Перед командой внедрения стояли задачи:

  • организовать доступ сотрудников к информации по отпускам и заработной плате в Личном кабинете;
  • повысить эффективность автоматизируемых процессов за счет исключения повторного ввода данных;
  • создать единый ландшафт ЭДО в компании;
  • унифицировать и связать документы, поступающие и отправляемы по ЭДО;
  • сформировать электронный архив компании, в том числе с матками времени и высокой надежностью хранения;
  • быстро находить документы по архивным материалам и их связям.

Реализация

Первым в компании был выполнен комплексный проект цифровизации внутреннего документооборота на новом уровне на базе Directum RX.

Проект по КЭДО проходил в течение 6 месяцев (октябрь 2022 — март 2023) и включал в себя несколько этапов:

  • исследование;
  • проектирование;
  • модификации системы Directum RX;
  • тестовая эксплуатация;
  • опытно-промышленная эксплуатация.

Исследование

После перехода на SAP HCM возникла потребность в интеграции с Directum RX — это стало основной сложностью на проекте, так как пришлось учитывать много нюансов, связанных с особенностью кадрового учета в SAP. Поэтому первым этапом команда провела исследование для дальнейшего проектирования интеграционного решения.

Исследовалось получение структурированных данных из SAP HCM по организационной структуре, возможных дней отпуска, а также данных для формирования расчетных листов по заработной плате сотрудников. Далее исследовали отправку данных из Directum RX в SAP HCM по планируемым дням отпуска.

В рамках этапа:

  • выбрали наиболее эффективный вариант интеграции;
  • определили структуру данных SAP HCM;
  • определили требования к данным со стороны Directum RX;
  • исследовали возможные схемы обмена данными Directum RX с SAP HCM.

Проектирование

Этап включал проектирование процессов интеграции данных по организационной структуре, информации о количестве оставшихся дней отпуска по всем сотрудникам и планируемым отпускам, о заработной плате, а также отображению этих данных в личном кабинете. В рамках проекта спроектировали алгоритмы проверки и расчёта/перерасчета заработной платы.

Решение «Отпуска» в личном кабинете сотрудника

Благодаря типовому решению по отпускам сотрудники могут:

  • формировать план-график отпусков;
  • согласовывать заявление на отпуск;
  • переносить отпуска;
  • отзывать из отпуска;
  • просматривать информацию об оставшихся отпусках.

Для этого спроектирована синхронизация данных о возможных отпусках сотрудника на планируемый год, а также структура данных и формат обмена для получения исторической информации на горизонте 3-х лет.

Решение «Заработная плата» в личном кабинете сотрудника

Спроектирован процесс публикации, хранения и отображения данных о заработной плате сотрудника.

Для автоматизации этого процесса были выдвинуты требования по загрузке исторических данных на горизонте 3-х лет и отображение расчетных листков в соответствии с представленным видом:


 

Перечень расчетных листов сотрудника


Отображения расчетного листа сотрудника

 

Тестовая эксплуатация

По результатам проектирования провели тестирование реализованных модификаций системы Directum RX. После сформировали инструкции и провели обучение.

Результаты

На текущий момент проект помог перенести в электронный вид кадровые документы, которые по законодательству РФ можно хранить и подписывать в цифре: отпуска, согласование служебных заданий на командировки и поездки.

Благодаря автоматизации процесса сотрудники получили удобный и быстрый доступ к информации по расчётным листкам и отпускам. Возможность оперативно планировать отпуска и в дальнейшем оформлять прочие кадровые документы без лишних временных затрат. Отдел кадров избавился от части рутинных задач и планирует дальнейшую автоматизацию своих процессов.

В результате перехода на кадровый ЭДО и организации личного кабинета:

  • сотрудники работают в комфортной информационной среде;
  • процессы стали прозрачными;
  • отдел кадров и сотрудники имею доступ к информации в любое время;
  • команда понимает свою загруженность и необходимость отдыха.

Показатели проекта

  • 1700 пользователей охвачены автоматизацией на проекте  
  • 15 топ-менеджеров работают в системе        
  • на 30% увеличилась скорость обработки документов          
  • 80% функциональности реализовано из «коробки»  
  • 20% документооборота полностью в цифре

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят