пользователей охвачены автоматизацией по проекту
автоматизированных топ-менеджеров
увеличилась скорость обработки документов
функциональности реализовано из «коробки»
документооборота полностью в цифре
АО «ПРОГРЕСС» (бренды «ФрутоНяня», «ФрутоKids», «Малышам» и «Липецкий бювет») — лидер на рынке детского питания в России[1]. Мощности производства позволяют нам выпускать более 2 млрд единичных упаковок в год. Продукция компании представлена во всех регионах России и экспортируется в различные страны мира.
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
В компании уже была система электронного документооборота, но она устарела и не соответствовала потребностям организации в полной мере. Высокая загруженность сотрудников в рамках документооборота осложнялась трудоемким заполнением данных в старой системе, отсутствием прозрачности по отслеживанию сроков задач. К тому же старая СЭД была слабо интегрирована в экосистему компании, система кадрового учета не была связана с внутренним корпоративным порталом на SharePoint.
Кадровый документооборот в компании был полностью представлен на бумажных носителях. Поэтому для перехода на КЭДО компания выбрала решения HR PRO и Личный кабинет от Directum.
Цели проекта:
Перед командой внедрения стояли задачи:
Первым в компании был выполнен комплексный проект цифровизации внутреннего документооборота на новом уровне на базе Directum RX.
Проект по КЭДО проходил в течение 6 месяцев (октябрь 2022 — март 2023) и включал в себя несколько этапов:
После перехода на SAP HCM возникла потребность в интеграции с Directum RX — это стало основной сложностью на проекте, так как пришлось учитывать много нюансов, связанных с особенностью кадрового учета в SAP. Поэтому первым этапом команда провела исследование для дальнейшего проектирования интеграционного решения.
Исследовалось получение структурированных данных из SAP HCM по организационной структуре, возможных дней отпуска, а также данных для формирования расчетных листов по заработной плате сотрудников. Далее исследовали отправку данных из Directum RX в SAP HCM по планируемым дням отпуска.
В рамках этапа:
Этап включал проектирование процессов интеграции данных по организационной структуре, информации о количестве оставшихся дней отпуска по всем сотрудникам и планируемым отпускам, о заработной плате, а также отображению этих данных в личном кабинете. В рамках проекта спроектировали алгоритмы проверки и расчёта/перерасчета заработной платы.
Благодаря типовому решению по отпускам сотрудники могут:
Для этого спроектирована синхронизация данных о возможных отпусках сотрудника на планируемый год, а также структура данных и формат обмена для получения исторической информации на горизонте 3-х лет.
Спроектирован процесс публикации, хранения и отображения данных о заработной плате сотрудника.
Для автоматизации этого процесса были выдвинуты требования по загрузке исторических данных на горизонте 3-х лет и отображение расчетных листков в соответствии с представленным видом:
Перечень расчетных листов сотрудника
Отображения расчетного листа сотрудника
По результатам проектирования провели тестирование реализованных модификаций системы Directum RX. После сформировали инструкции и провели обучение.
На текущий момент проект помог перенести в электронный вид кадровые документы, которые по законодательству РФ можно хранить и подписывать в цифре: отпуска, согласование служебных заданий на командировки и поездки.
Благодаря автоматизации процесса сотрудники получили удобный и быстрый доступ к информации по расчётным листкам и отпускам. Возможность оперативно планировать отпуска и в дальнейшем оформлять прочие кадровые документы без лишних временных затрат. Отдел кадров избавился от части рутинных задач и планирует дальнейшую автоматизацию своих процессов.
В результате перехода на кадровый ЭДО и организации личного кабинета:
Показатели проекта
Опубликовано:
3 апреля 2023 в 11:05
Обсудите реализацию с экспертом Directum