Легкий документооборот генподрядчика с Directum Lite

30+

пользователей охвачены автоматизацией по проекту

2

топ-менеджера используют мобильное приложение Solo

6 262

документа обработано в системе

до 8 часов

сократили согласование

90%

документооборота перевели в ЭДО

Следующий проект

О компании

«АО «Внешнеэкономическое Объединение «Зарубежцветмет» — сочетает различные направления деятельности от поставок до экологии. Выполняет работы по благоустройству, озеленению и содержанию парков и особо охраняемых природных территорий в городах России. За годы работы сотрудники высадили более миллиона деревьев. Второе направление деятельности — поставка технологического оборудования под ключ в страны Латинской Америки и Азии, у компании есть представительство на Кубе.

 

Предыстория проекта

Компания выполняет функции генподрядчика. Это подразумевает обмен большим количеством документов с субподрядчиками и заказчиками, в том числе государственными. Также компания занимается содержанием особо охраняемых природных территорий, и получает множество писем и жалоб от активных граждан Москвы и Подмосковья. Чтобы не потерять важную информацию, уйти от общения в ненадежных мессенджерах и сохранить историю переписки было принято  решение о внедрении системы ЭДО.

Несколько лет компания пользовалась BPM-системой, которая не удовлетворяла потребностям сотрудников в полной мере. Выполнить поставленные задачи помог Directum Lite — СЭД с набором готовых решений для среднего и малого бизнеса.

Цели и задачи проекта

  • сократить сроки согласования договоров до 8 часов;
  • перевести в ЭДО 90% документооборота;
  • обеспечить внедрение нового функционала своими силами;
  • полностью сократить штат делопроизводителей;
  • использовать максимально готовые решения, а после — адаптировать продукт под специфические потребности.

Ход проекта

  1. Внедрение системы Directum Lite (декабрь 2022 года).

Раньше документ мог потеряться или ждать своего согласования неделями. На сегодняшний день скорость обработки составляет до 200 документов в день, а в системе работают 30 сотрудников — от линейных специалистов до топ-менеджмента.

  1. Покупка мобильных приложений Solo и Jazz (весна 2023 года).

При помощи мобильных приложений Directum Jazz сотрудники могут работать с документами через телефон или планшет: выполнить задачу, отправить файл, изучить информацию. А руководитель в Directum Solo может выдать поручение или оперативно согласовать документ. Это повысило эффективность работы — генеральный директор отслеживает выполнение задач и текущую загруженность исполнителей, а при необходимости корректирует работу.

  1. Добавили модуль интеграции с Диадок (февраль 2024 года).

Когда у компании стали появляться междугородние подрядчики, потребовалось связать внешний и внутренний документооборот.  Встроенный в систему модуль интеграции с Диадок позволил обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами в режиме реального времени. Теперь специалисты создают файлы по шаблону, отправляют их контрагентам и получают входящие письма в едином интерфейсе. Постепенно к электронному обмену подключаются и госструктуры, что значительно облегчает взаимодействие.

  1. Внедрили модуль «Финансовый архив» (февраль 2024 года).

Решение упростило работу финансового департамента и позволило создавать ответы на запросы контролирующих органов за несколько щелчков мыши.

Результаты проекта

На сегодняшний день все поставленные задачи выполнены. Сейчас происходят тонкие настройки в регламентах. Всего за 2024 год:

  • отправлено больше 1000 исходящих писем;
  • принято больше 2000 входящих писем;
  • обработано 6 262 документа;
  • почти 80 договоров находятся на контроле исполнения;
  • 25 пользователей работают в Directum Jazz;
  • 2 пользователя работают в Directum Solo;
  • 30 сотрудников зарегистрированы в системе.

 

«Мы самостоятельно внедряли систему  Directum Lite. Сложностей не было — интуитивно понятный интерфейс позволил настроить решения по потребностям нашей компании. В результате получилось выстроить полный цикл работы в цифре и добиться прозрачности движения документа внутри компании.»

Александр Ионин, руководитель проекта СЭД, АО «ВО Зарубежцветмет»

 

Об авторе заявки

Александр Ионин. В компании занимаю должность начальника Производственно-технического департамента. Чтобы начать цифровизацию, нужно было только устное распоряжение гендиректора. Внедрение прошло легко, собирать команду не потребовалось. Полностью взял на себя проект по установке и настройке Directum RX и роль руководителя по ИТ.

 

 

Комментарии (1)

Никита Холькин

Отличный пример самостоятельного внедрения!

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Directum Awards 2025
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят