Компания DIRECTUM объявляет о выпуске версии DirectumRX 2.7. Новая версия системы расширяет рабочие границы – в дополнение к уже привычному настольному клиенту и мобильным решениям появился веб-клиент. Стала доступна работа со свободно распространяемым ПО. Кроме того, теперь вы можете легко контролировать благонадежность контрагентов, исполнение договоров и завершенность электронного документооборота.
DirectumRX расширяет возможности: в дополнение к уже привычному desktop-клиенту появился веб-клиент. Все, что нужно для начала работы с веб-клиентом, – это доступ в интернет и браузер.
Функциональность веб-клиента практически полностью повторяет desktop-клиент, за исключением ряда ограничений. Например, не поддерживается формирование отчетов, мониторинг и анализ работы сотрудников, настройка правил согласования.
При этом веб-клиент обеспечивает кроссплатформенность – доступ к СЭД вне зависимости от используемой операционной системы (Microsoft Windows, Linux и др.). А благодаря возможности работы на разных устройствах (компьютере, ноутбуке или планшете) у вас будет доступ к возможностям системы как внутри офиса, так и за его пределами.
Веб-клиент входит в базовую поставку DirectumRX, дополнительную лицензию для работы с ним приобретать не нужно.
Для систем, развернутых в частном облаке, реализована поддержка свободно распространяемой СУБД PostgreSQL, а также СУБД Postgres Pro от компании «Postgres Professional». Использование PostgreSQL позволит сократить затраты на организацию ИТ-инфраструктуры компании. А версия Postgres Pro дополнительно решит задачу импортозамещения, так как данная СУБД входит в Единый реестр российского ПО.
В новой версии DirectumRX продолжается развитие электронного документооборота с контрагентами через сервисы обмена электронными юридически значимыми документами.
Распределение входящих документов по подразделениям. Чтобы снизить нагрузку на ответственного сотрудника, упростить разбор входящих документов и ускорить согласование, в системе реализовано распределение документов по подразделениям. Например, финансово-хозяйственные документы от контрагентов могут поступать напрямую в бухгалтерию, а договорные – в договорной отдел.
Для этого в сервисе обмена достаточно настроить подразделения организации, в которые контрагенты смогут отправлять документы. DirectumRX при синхронизации данных с сервисом обмена создадутся абонентские ящики для подразделений:
Для настройки ящиков подразделений ответственному за абонентский ящик организации придет задание. Для ящика подразделения можно указать сотрудника, который будет обрабатывать документы, и подразделение, которое автоматически заполнится в карточках поступивших документов.
Контроль завершенности документооборота. Для обеспечения завершения документооборота ежедневно в системе ищутся документы, по которым в сервис обмена еще не отправлены извещения о получении. Если они есть, ответственный за абонентский ящик нашей организации получит задание:
Выполнив задание, ответственный подтвердит получение документов. А если у него нет сертификата электронной подписи, который нужен для формирования служебных документов, задание можно переадресовать сотруднику с подходящим сертификатом.
Контролировать завершенность документооборота можно с помощью отчета «Протокол электронного обмена», который открывается из карточки документа. В нем отображается текущее состояние документооборота и вся цепочка служебных документов:
Поддержка роуминга. Если контрагент использует сразу несколько сервисов обмена, то для полноценного обмена документами с ним вам достаточно зарегистрироваться в одном сервисе и настроить роуминг для остальных. Вы можете получать документы из всех сервисов, с которыми настроен роуминг, а отправлять – в один из сервисов.
Быстрое заполнение данных о контрагенте. Чтобы быстро и корректно занести в систему необходимые данные, вы можете заполнять карточку контрагента автоматически данными из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В карточке контрагента достаточно указать ОГРН, ИНН или наименование организации и нажать на кнопку Заполнить по ОГРН/ИНН:
Поля в карточке заполнятся данными о контрагенте, а в справочник «Контакты» будет занесена информация о руководителях и других физических лицах, действующих от имени организации.
Поверка надежности контрагента. В системе настроена интеграция с сайтами проверки надежности контрагентов. В любое время вы можете убедиться в надежности контрагента, оценить деловую репутацию, платежеспособность, риск неисполнения обязательств. Прямо из карточки можно перейти на специализированный сайт и проверить контрагента:
Открыть список доступных сайтов можно на обложке модуля «Контрагенты. Для проверки используется сайт, у которого уставлен признак «Использовать для проверки контрагента». Администратор может поменять сайт для проверки надежности или добавить другой.
Досье контрагента. Многие организации запрашивают у контрагентов документы, которые позволяют убедиться в их надежности и платежеспособности. Например, копии свидетельства о государственной регистрации, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для их хранения появился тип документов «Сведения о контрагенте». Вы сможете сформировать полное досье по каждому из контрагентов и быстро найти все документы со сведениями о контрагенте прямо из его карточки.
Контроль исполнения договоров. Чтобы вовремя выполнять работы по договорам и контролировать их исполнение, для каждого договора и дополнительного соглашения можно добавить контрольные точки. Для контрольных точек указываются ответственные, сроки и количество дней на выполнение.
По каждой контрольной точке ответственный за исполнение работ получит задание, когда подойдет срок начала исполнения работ. После выполнения задания, в карточке договора автоматически добавится отметка о завершении работ. Так система поможет не забыть о важных запланированных работах и проконтролировать их исполнение.
Продление срока заданий. Теперь исполнитель может запросить продление срока задания, если по объективным причинам ему требуется больше времени на выполнение:
Для отправки запроса создается задача, в которой нужно указать желаемый срок и причину продления. Сотрудник, у которого запрошено продление срока, получит задание. Он может продлить срок или отказать.
Также можно продлить срок задания на доработку документа, если вы по каким-то причинам не успеваете исправить его в срок.
Интеграция с 1С. DirectumRX продолжает развитие интеграции с 1С. Теперь поддерживается платформа «1С: Предприятие 8.2» и конфигурация «1С: Бухгалтерия 2.0», которые по-прежнему часто используются в организациях. Для упрощения настройки синхронизации есть специальная поставка конфигурации. Также усилена надежность механизма синхронизации и настройки.
Мобильные приложения. Изменился интерфейс DIRECTUM Solo – iOS и Android-версии теперь представлены в едином стиле, и вы можете легко переключаться между устройствами на разных платформах. В онлайн-режиме стало доступно согласование документов по регламенту и появился персонализированный поиск. Более подробно об изменениях в мобильных приложениях читайте в статье "DIRECTUM Solo 2.0 – два в одном".
* * *
Подробнее о новинках версии читайте в последующих статьях и в документе «Изменения DirectumRX 2.7» на сайте поддержки support.directum.ru.
Попробуйте сами и оцените все возможности новой версии DirectumRX в бесплатном демодоступе.
DirectumRX - лучшая среди отечественных ECM-систем!
Браво, Вендор!
PostrgeSQL... не знаю такой(
Опечатку исправили. Спасибо за внимательность.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий