В новой версии Directum Bot можно приложить фото к исходящему запросу, а также настроить доступ к командам чат-бота. Благодаря новым опциям решение стало более адаптивным и удобным. Расскажем об этом подробнее.
В предыдущем обновлении появилась возможность оформлять сервисные заявки во внутренние службы организации. В новой версии сотрудник может приложить фото к обращению. Например, чтобы сообщить о поломке оборудования, достаточно в двух словах описать проблему и отправить фотографию.
В итоге мастер получает задание на ремонт или замену оборудования с приложенным изображением.
Через чат-бот можно отправлять не только фото, но и другие файлы, например, текстовые документы, презентации, таблицы. Эту опцию можно включить в любой сценарий работы чат-бота, для этого достаточно создать нужную команду.
Если компания активно использует чат-бот, то список команд в мессенджере становится многоуровневым и объемным. Быстро отыскать нужный запрос в таком списке может быть сложно. К тому же, некоторые функции чат-бота могут быть полезны только определенной группе сотрудников. Например, опрос по результатам стажировки заполняют только новые сотрудники, рассматривают поручения только руководители, а отчет о проделанной работе оформляют только выездные сотрудники.
В новой версии решения появилась возможность отрегулировать доступ к командам чат-бота. Настроить доступ можно двумя способами: создать роли персон в рамках одного чат-бота или нескольких чат-ботов с разными командами.
Чтобы отдельные команды чат-бота отображались только для определенных сотрудников, администратор создает роли персон чат-бота:
Затем указывает созданные роли при настройке персон и команд чат-бота:
В результате сотрудник, включенный в роль, получает доступ к опросу. Для остальных этот опрос в мессенджере не отображается.
Созданные команды можно структурировать, создав несколько чат-ботов:
В этом случае команды можно разнести по отдельным чат-ботам, например, настроить основного бота для внутренних сервисов компании, и создать дополнительного для клиентов или использования корпоративной библиотеки. Нужного бота легко найти в мессенджере:
***
Решили обновиться? Подробную информацию о получении новой версии решения можно узнать в службе поддержки Directum по тел. +7(3412)72-67-06 или e-mail: support@directum.ru.
Остались вопросы? Ждем ваши комментарии и предложения!
Все скриншоты на D5, а в RX тоже будет работать?
Анатолий, в RX новые функции пока не реализованы.
А для DirectumРХ чат-бот в каком виде существует на текущий момент? На сайте нашел информацию о его присутствии только в Directum 5.х.
Дмитрий, для RX тоже есть решение - https://club.directum.ru/post/220035
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий