пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
заявок за год
Для обеспечения единой точки контакта сотрудников Фонда и ИТ-персонала, учета всех обращений, определения уровня поставляемых услуг решено было разработать Service Desk на платформе СЭД Directum.
Требования:
Тем самым при появлении новой категории, необходимо определить для нее только «Тип обращения» и «Категорию обращения», дорабатывать ТМ не нужно.
В результате внедрения модуля были автоматизированы рабочие места сотрудников, благодаря чему уменьшилось время на подачу заявки, повысилась оперативность реакции службы ИТ. Категории заявок охватывают весь спектр оказываемых услуг отделом ИТ. Для каждой категории определен маршрут согласования и сроки реагирования. Разработку используют сотрудники всех подразделений. За год работы Service Desk отделом ИТ получено и обработано порядка 7800 заявок.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Комментарии (3)
Добрый день!
Очень интересное решение! Хотелось бы уточнить по определению сроков выполнения задачи. Вы писали: "Сервис позволяет отследить предполагаемые сроки выполнения", правильно ли я понимаю, что сроки по умолчанию также настраиваются для категорий (или типов) обращений? может ли инициатор скорректировать срок, если ему необходимо срочно решить вопрос?
И еще вопрос по фактической трудоемкости - как-то фиксируется фактически затраченное время на выполнение обращения, собирается ли статистика? У одного заказчика был схожий кейс - им необходимо было фиксировать фактически затраченные часы, на основе которых они потом корректировали сроки заявок, а также передавали данные в учетную систему для расчета зарплаты
Добрый день! В первоначальном варианте срочность устанавливали инициаторы обращений, но как показала практика практически все заявки были "Срочными", поэтому привязались к категориям обращений и срок устанавливается в зависимости от выбранной категории.
Фактическая трудоемкость не фиксируется, но выполнение заявок отслеживается руководителем подразделения с помощью сценария.
Интересное, своевременное решение. Возможно в нем реализовано, но в описании не увидел.
Можно дополнительно реализовать форму для инвентарного номера оборудования СВТ, КМТ и по нему делать выборку из БД, наименования и места установки, так же как в SAP Service Desk.