Красиво? По-моему, да. Это домашняя страница. Ну, а что дальше? Это все, что можно увидеть в Мониторинге? Куда нажимать, чтобы увидеть информацию об ошибках? Какие изменения появились в последней версии?
Чтобы ответить на эти вопросы и показать наиболее частые кейсы, мы решили написать эту статью.
Материалы для ознакомления с решением «Мониторинг системы Directum RX», вдруг пропустили:
При разработке версии 1.3 основное внимание мы уделили упрощению развертывания решения:
И вот вы развернули решение, загрузили в него лог-файлы Directum RX, открыли домашнюю страницу – остались довольны, что Мониторинг работает и отображаются какие-то значения. Что делать дальше?
Дальше предлагаю отталкиваться от вопросов и рассмотреть, что делать в каждой ситуации:
Для анализа нужно выяснить количество критичных ошибок на веб-сервере. Далее надо понять, у какого пользователя чаще всего встречаются критичные ошибки и почему они возникают.
Все ошибки видны на главной странице. Нам остается только отсортировать их по критичности и выбрать сервис, на котором они возникают.
Чтобы понять характер ошибки, нужно изучить ее стек. Но иногда стек бывает настолько огромный, что в неструктурированном виде его тяжело анализировать. Для таких случаев мы сделали дашборд, который называется «Detail Dashboard. Detailed Error Information» и связали его напрямую с «Service Errors».
Теперь покажем, как посмотреть стек ошибок:
После того, как мы разобрались, какая ошибка возникает у пользователя и нашли ее стек, мы можем передать эти данные в службу поддержки Directum.
Пользователи начали жаловаться на производительность работы в веб-клиенте. Но в ответ на вопрос: «Что конкретно тормозит в Directum?» получаешь: «Всё». Оставлять это так просто, конечно же, нельзя, поэтому давайте разбираться.
За ответами обращаемся к Мониторингу.
Тут все, как с ошибками. На главной странице мы сразу можем получить общую картину производительности. Увидев пики по операциям с папками, нам нужно понять, с какими именно папками возникает сложность. Для этого переходим на общий дашборд с операциями в веб-клиенте. Там определяем папки и отслеживаем их производительность в течении последнего месяца.
Теперь возникает логичный вопрос: как посмотреть операции конкретного пользователя? Для этого надо добавить фильтр по полю user:
Бывают случаи, когда важно отследить, какую нагрузку создает на сервер каждый из сервисов системы Directum RX. Например, внедрили какой-то новый бизнес-процесс и нужно понять, какую нагрузку он оказывает на систему в целом.
Для этого у нас есть дашборд и называется он «DirectumRX Service Load». На нем отображается загрузка CPU и RAM.
Кроме того, с помощью дашборда можно понять, какой сервис системы сейчас недоступен, если вдруг не сработало оповещение.
Тут все однозначно. Я просто помогу вам найти этот дашборд.
Чтобы можно было контролировать производительность на серверах с разными операционными системами, мы сделали два дашборда: для Linux и для Windows.
На дашборде можно отслеживать производительность разных серверов. Переключение между ними выполняется с помощью фильтра, как на скриншоте ниже.
В статье мы рассмотрели, как использовать решение в наиболее частых сценариях. Надеемся, статья была для вас полезной.
Напомним, что получить решение можно бесплатно, обратившись в службу поддержки Directum. Обращения принимаются на сайте support.directum.ru, по электронной почте support@directum.ru или по телефону +7 (3412) 72-67-06.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий