No-code в HR Pro: согласование приказов с непосредственным руководителем сотрудника

6 0

В новой статье из цикла о no-code рассмотрим настройку согласования кадровых документов. Стандартный вариант процесса входит в поставку системы HR Pro.

При отправке документа сотрудникам на подписание или ознакомление система проверяет, подписан ли документ работодателем. Если нет, то создается подзадача для согласования. В стандартном варианте процесса она отправляется руководителю организации:

На практике для отдельных видов документов может потребоваться другая схема согласования. Представим, что в компании принято согласовывать приказы о переводе сотрудников с их непосредственным руководителем и только потом отправлять на подписание генеральному директору. Чтобы не выбирать согласующего вручную в каждой задаче, можно адаптировать стандартный вариант процесса. Внесем в него такие изменения:

  • приказ всегда отправляется на согласование непосредственному руководителю со сроком 2 дня;
  • если руководитель отказывает в согласовании приказа, то работа по нему прекращается, а специалист отдела кадров получает уведомление;
  • если приказ согласован или у сотрудника нет непосредственного руководителя, то приказ направляется генеральному директору.

Перед внесением изменений рекомендуем ознакомиться с особенностями настройки бизнес-процессов в системе HR Pro. Они включают:

Шаг 1. Создание варианта процесса

Перейдите на обложку модуля «Кадровый ЭДО», затем на вкладку «Настройки». В группе «Бизнес-процессы» выберите пункт Варианты процессов.

Создайте копию варианта «Согласование документов, связанных с работой»:

Заполните поле Критерии, как показано на изображении выше. Новый процесс будет выбран, если вид первого из вложенных документов – «Приказ о переводе на другую работу».

Шаг 2. Настройка согласования

Перейдите на вкладку «Схема» и измените свойства блока «Согласование»:

  • в поле Исполнители задайте вычисляемое выражение Задача Главная задача Участники, указанные в задаче Подразделение → Руководитель;
  • в поле Срок выполнения укажите 2 дня;
  • установите флажок Доступен результат "Отказать";
  • снимите флажок Доступен результат "На доработку";
  • в поле Результат отсутствия исполнителей укажите Иначе. Этот результат будет использован при настройке схемы.

Шаг 3. Настройка схемы

Так как непосредственный руководитель может только согласовать документ или отказать в согласовании, удалите все блоки, связанные с доработкой:

Затем добавьте блок «Уведомление» и два блока «И». Настройте схему, как показано на скриншоте:

Шаг 4. Настройка уведомления

Задайте свойства нового блока «Уведомление»:

  • в поле Исполнители задайте вычисляемое выражение Задача → От;
  • заполните тему уведомления. В поле Русский укажите тему «Прекращено согласование документа: $docname», в поле По умолчанию – тему на английском языке «Document approval rejected: $docname».

В параметре docname укажите вычисляемое выражение ЗадачаДокументыПервый элементИмя:

Шаг 5. Завершение настройки

В карточке нового варианта процесса на вкладке «Свойства» в поле Состояние выберите значение Действующая. В результате новый вариант процесса автоматически используется при отправке на подписание приказов о переводе на другую работу.

***

Более подробное описание настройки согласования приведено в справке системы HR Pro. О других примерах адаптации кадровых процессов можно почитать в статьях:

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий