Бизнес-решение «Управление взаимодействием с клиентами»: каждому по потребностям.

9 0

Каждая организация тратит массу времени, сил и средств на привлечение и удержание клиентов. Особенно клиентов, стратегически значимых для дальнейшего развития организации. А далее не малые усилия прилагаются к тому, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами. То есть получать взаимную выгоду от обоюдных действий. И тут начинается самое интересное. Потому что каждый участник процесса действует из собственных интересов, и ставит определенные цели при взаимодействии. А именно…

Клиенту необходимо получать:

  • грамотные и своевременные консультации по интересующим вопросам;
  • индивидуальный подход к решению его проблем;
  • оперативность принятия решений.

Руководителю всегда важны:

  • эффективность работы сотрудников;
  • стабильность отношений с клиентами;
  • возможность контроля процесса взаимодействия с особо значимыми клиентами.

Специалистам организации, непосредственно участвующим во взаимодействии с клиентами, необходимо:

  • всегда иметь под рукой список  клиентов, с которыми они работают (а еще лучше – всех клиентов, что обеспечит взаимозаменяемость сотрудников) со всеми возможными контактными данными;
  • папку с записями по текущим вопросам клиента и всю переписку с ним.

Пожалуй, стоит среди всех специалистов организации отдельно выделить молодых специалистов, так называемых новичков. Для них, как для Руководства и для всей организации в целом,  важно быстрое вовлечение в работу и скорейшее получение выгоды.

Таким образом, для взаимодействия, успешного и выгодного обеим сторонам, необходимо, чтобы были удовлетворены потребности «вершин» образовавшегося «треугольника».

 

Возникает вопрос: каким образом соединить «вершины треугольника» и организовать «Успешное взаимодействие»?

Ответом компании DIRECTUM на этот вопрос стала разработка  специализированного Бизнес-решения «Управление взаимодействием с клиентами».

Почему Бизнес-решение? Потому что именно оно позволяет не просто автоматизировать процесс управления взаимодействием с клиентами, но и позволяет определить наиболее оптимальный вариант работы для конкретной организации, регламентировать бизнес-процессы, что обеспечивает наибольшую эффективность при его применении.

В статье моего коллеги, Ильи Мезяна, «Внедрение CRM: чья инициатива и кто поддержит?» подробно можно ознакомиться с эффектами от внедрения решения «Управление взаимодействием с клиентами»… А я заострю Ваше внимание на конкретной ситуации, знакомой, скорее всего, каждому.

Итак, Вы работаете в успешной компании и регулярно общаетесь с клиентами, как по телефону, так и лично. А теперь представьте, что Вам предстоит уйти в отпуск, скажем, на месяц. И Вы, как ответственный сотрудник, должны передать все дела на время Вашего отсутствия коллеге. Конечно, можно заранее начать готовиться к этому событию, и много времени потратить на общение с коллегой, пересказывая все особенности работы с каждым Вашим клиентом... Но, как уже говорилось, компания успешная, а Вы – ответственный сотрудник. А это значит, что Вы не можете позволить себе перед длительным отпуском еще столько же времени потратить на общение с сотрудником, который будет Вас замещать, забыв на это время о своих клиентах. И вот тут выручает и экономит время модуль «Управление взаимодействием с клиентами». Вы фиксируете результаты работы в единой базе, доступной для всех Ваших коллег, создавая им возможность при необходимости получить информацию о ситуации любого клиента. И теперь Вы можете уйти в отпуск даже без предупреждения, т.к. замещающий сотрудник всегда сможет быстро и своевременно изучить текущее состояние дел Вашего клиента, пожелав Вам счастливого отпуска!

И еще одна мысль, над которой стоит подумать. Каждый клиент – это та же организация, для которой клиент – это Вы. А теперь представьте, что ВСЕ организации будут работать, воспользовавшись бизнес-решением DIRECTUM «Управление взаимодействие с клиентами»…

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий