«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации «ОБОРОНПРОМ».
В 2013-2014 году в головной организации холдинга - АО "ОДК" - была автоматизирована работа делопроизводства на системе Directum. Используется полный функционал модуля Канцелярия: регистрация и исполнение и подготовка и согласование документов номенклатуры организации. Сотрудники используют в работе web-доступ, мобильные решения для руководства (iDecide, Solo) и планируют использовать мобильные решения для исполнителей.
В 2015 г. возникла необходимость обмена канцелярскими документами и поручениями с предприятиями нашего холдинга в электронном виде. В предприятиях используются СЭД Directum разных версий, 1С и некоторые другие системы.
Заказчиком были поставлены следующие задачи:
Организовать проект необходимо было следующим образом:
Рассмотрев существующие интеграционные механизмы, было принято решение создать собственный прикладной механизм. Наша организация создавала решение в СЭД АО «ОДК», специалисты других предприятий холдинга создавали в СЭД механизмы самостоятельно, пользуясь при необходимости нашими наработками.
Общая схема процесса взаимодействия с внешней системой:
Описание решения подробно можно посмотреть в нашей прошлогодней заявке по адресу http://club.directum.ru/award/Servis-obmena-registriruemymi-dokumentami-v-formate-GOST-R-53898-2013.aspx
Достигнутые результаты
В ходе внедрения системы было проведено тестирование созданных механизмов в тестовых базах головной организации и предприятий холдинга и созданы инструкции для делопроизводителей и других ролей пользователей системы.
Затем по итогам опытно-промышленной эксплуатации подсистема была «опробована», доработана по итогам замечаний и признана годной к промышленной эксплуатации.
Благодаря составленному подробному регламенту обмена, согласованного организационными и техническими службами сложностей в реализации механизма практически не возникло.
На данный момент в системе работают АО "ОДК", 7 дочерних предприятий. Так же 3 предприятия проходят тестирование и готовятся к переходу в промышленную эксплуатацию.Поток документов – около 2000 ежемесячно.
В будущем планируется строить через подсистему обмен другими видами документов и подключить все дочерние организации холдинга.
Уникальность проекта на наш взгляд в его географии: все работы выполнялись и выполняются нашими специалистами из г. Саратова удаленно и трудностей во взаимодействии с предприятиями из Москвы, Перми, Ярославля, Уфы и других городов не возникало.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий