Внутренний ЭДО с применением ЭЦП в компании Леви Штраусс Москва

Утверждено 11 3

Задача

Компания Леви Штраусс Москва имеет в России 74 собственных розничных магазина. Поставки товара во все магазины осуществляются с центрального склада в Московской области. Ежегодно между магазинами и складом осуществляется порядка 20 тысяч отгрузочных операций, каждая из которых приводит к созданию большого числа бумажных сопроводительных документов. Была поставлена задача оптимизации (сокращения) бумажного документооборота для операций внутренних перемещений товара.

Описание решения

В качестве решения для поставленной задачи было предложено перевести в электронный вид один из двух формируемых на складе (или в магазине) документов - накладную ТОРГ-13. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид потребовал бы значительного вложения средств, поэтому ТТН пока остаётся в привычном бумажном виде. Для обмена электронными накладными ТОРГ-13 договорились использовать платформу Synerdocs (неформализованные документы) с использованием квалифицированных усиленных ЭЦП (эквивалент собственноручной подписи). Сотрудники склада на момент старта проекта уже имели сертификаты ЭЦП, необходимо было создать сертификаты для ответственных сотрудников магазинов (примерно 140 сотрудников). В рамках проекта были спроектированы процессы массовой выдачи сертификатов, определены ответственные за процесс сотрудники внутри компании, подготовлены и записаны тренинги для сотрудников склада и магазинов, произведена доработка ERP системы компании.

Результаты применения решения

Переход на электронный формат не привёл к изменению бизнес-процессов компании. В результате внедрения электронного процесса повсеместно в январе 2017 года прогнозируется значительное снижение операционных затрат (более 1 миллиона рублей в год) за счёт отказа от бумажной формы документа (экономия бумаги, тонера, исчезновение расходов на пересылку бумажных документов и их архивацию/хранение в бумажном виде) и экономии времени (до 30 минут на операцию) сотрудников склада и магазинов.

11
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
1

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Андрей Миронов

Интересный проект. Несколько вопросов:

1. где в этой связке Directum?

2. Вы пишите про значительное снижение затрат - синердокс тоже не бесплатный сервис, он учтен?

3. правильно ли я понял, что в компании организован удостоверяющий центр?

4. какой версии Directumиспользуется?

5. какие еще процессы автоматизированы?

 

Спасибо

Станислав Коротыгин

1. Дируктум не используется.

2. Да, учтён.

3. Нет, используем внешний УЦ.

Андрей Миронов

Спасибо. Немного удивлен - вроде бы как Directum Awards без Directum.)

А на какой платформе у Вас корпоративный документооборот?

 

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий