Решение: «Опросы пользователей»

Утверждено 22 2

ОТИС – крупнейший мировой производитель лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек. Компания является ведущим мировым партнером для архитекторов, подрядчиков, разработчиков и собственников жилья.

Основой бизнеса Компании является решение проблем интеграции и эксплуатации оборудования вертикального транспорта: от сложнейшего лифта для самого высокого в мире здания до простого лифта в двухэтажном доме.

Одним из наиболее ценных ресурсов Компании являются ее сотрудники. Их высокая квалификация и лояльность позволяют Компании удерживать и укреплять позиции одного из мировых лидеров в сфере создания и эксплуатации оборудования вертикального транспорта. Компания ОТИС в России насчитывает более 1000 сотрудников, большинство из которых являются пользователями DIRECTUM. Получение обратной связи от сотрудников Компании, анализ индикаторов и динамики собранных данных являются важной основой для принятия управленческих решений.

Задача

В рамках проекта создания корпоративной информационной системы электронного документооборота и управления взаимодействием на базе решений DIRECTUM одной из поставленных Компанией задач была разработка удобного инструмента для подготовки и проведения анкетирования сотрудников, обеспечивающего наглядное представление результатов анкетирования для анализа.

Описание решения

Обложка решения для пользователя включает перечень доступных опросов, в которых он еще не принял участие. Для сотрудника с ролью «Модератор анкетирования» доступны опции «Все опросы», «Создать опрос» (Рис. 1).

Рис. 1 Обложка решения «Опросы пользователей»​

Решение поддерживает интерфейс и возможность заполнения анкеты на русском и английском языках по выбору пользователя. Решение обеспечивает возможность выбора одного или нескольких вариантов ответа на вопрос, требует ввода комментария для тех ответов, где это предусмотрено (Рис. 2).

Рис. 2 Интерфейс анкеты

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм (Рис. 3) и отчетов в MS Excel (Рис. 4).

Рис 3. Представление результатов анкетирования в виде диаграмм

Рис 4. Представление итогов анкетирования в виде отчета

Модератору анкетирования решение предоставляет возможность создания анкет и формирования перечня вопросов с указанием вариантов ответов (Рис. 5).

Рис. 5 Интерфейс работы Модератора анкетирования

Вкладка «Опрашиваемые и результаты» содержит перечень лиц, участвующих в анкетировании, и их ответы на вопросы анкеты (Рис. 6).

Рис. 6 Вкладка «Опрашиваемые и результаты»

Вкладка «Предпросмотр» (Рис. 7) обеспечивает возможность Модератору анкетирования увидеть форму анкеты и отображение элементов управления в пользовательском интерфейсе.

Рис. 7 Вкладка «Предпросмотр»

Вкладка «Документы» обеспечивает возможность импорта и связывания с анкетой документов (приказов, распоряжений), на основании которых проводится опрос.

Результаты применения решения

Создание и ввод в эксплуатацию решения «Опросы пользователей» обеспечило достижение поставленных Компанией целей:

  • Оперативное получение и наглядное представление результатов анкетирования сотрудников Компании по вопросам удовлетворенности условиями работы, работой смежных подразделений, лояльности Компании, инициатив Руководства и т.п.;
  • Повышение эффективности взаимодействия подразделений и сотрудников;
  • Возможность оценки и повышения уровня корпоративной культуры;
  • Усиление мотивации персонала для решения корпоративных задач.

С начала эксплуатации решения в сентябре 2016 года Компанией проведен ряд опросов, что позволяет судить о востребованности созданного решения и ценности для Заказчика реализованной в нем функциональности.

 

Разработчик: Лопашов Иван Владимирович

Письмо-заявка от ОАО МОС ОТИС

 

Пока комментариев нет.

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий