Решение: «Опросы пользователей»

Утверждено 22 2

ОТИС – крупнейший мировой производитель лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек. Компания является ведущим мировым партнером для архитекторов, подрядчиков, разработчиков и собственников жилья.

Основой бизнеса Компании является решение проблем интеграции и эксплуатации оборудования вертикального транспорта: от сложнейшего лифта для самого высокого в мире здания до простого лифта в двухэтажном доме.

Одним из наиболее ценных ресурсов Компании являются ее сотрудники. Их высокая квалификация и лояльность позволяют Компании удерживать и укреплять позиции одного из мировых лидеров в сфере создания и эксплуатации оборудования вертикального транспорта. Компания ОТИС в России насчитывает более 1000 сотрудников, большинство из которых являются пользователями DIRECTUM. Получение обратной связи от сотрудников Компании, анализ индикаторов и динамики собранных данных являются важной основой для принятия управленческих решений.

Задача

В рамках проекта создания корпоративной информационной системы электронного документооборота и управления взаимодействием на базе решений DIRECTUM одной из поставленных Компанией задач была разработка удобного инструмента для подготовки и проведения анкетирования сотрудников, обеспечивающего наглядное представление результатов анкетирования для анализа.

Описание решения

Обложка решения для пользователя включает перечень доступных опросов, в которых он еще не принял участие. Для сотрудника с ролью «Модератор анкетирования» доступны опции «Все опросы», «Создать опрос» (Рис. 1).

Рис. 1 Обложка решения «Опросы пользователей»​

Решение поддерживает интерфейс и возможность заполнения анкеты на русском и английском языках по выбору пользователя. Решение обеспечивает возможность выбора одного или нескольких вариантов ответа на вопрос, требует ввода комментария для тех ответов, где это предусмотрено (Рис. 2).

Рис. 2 Интерфейс анкеты

Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм (Рис. 3) и отчетов в MS Excel (Рис. 4).

Рис 3. Представление результатов анкетирования в виде диаграмм

Рис 4. Представление итогов анкетирования в виде отчета

Модератору анкетирования решение предоставляет возможность создания анкет и формирования перечня вопросов с указанием вариантов ответов (Рис. 5).

Рис. 5 Интерфейс работы Модератора анкетирования

Вкладка «Опрашиваемые и результаты» содержит перечень лиц, участвующих в анкетировании, и их ответы на вопросы анкеты (Рис. 6).

Рис. 6 Вкладка «Опрашиваемые и результаты»

Вкладка «Предпросмотр» (Рис. 7) обеспечивает возможность Модератору анкетирования увидеть форму анкеты и отображение элементов управления в пользовательском интерфейсе.

Рис. 7 Вкладка «Предпросмотр»

Вкладка «Документы» обеспечивает возможность импорта и связывания с анкетой документов (приказов, распоряжений), на основании которых проводится опрос.

Результаты применения решения

Создание и ввод в эксплуатацию решения «Опросы пользователей» обеспечило достижение поставленных Компанией целей:

  • Оперативное получение и наглядное представление результатов анкетирования сотрудников Компании по вопросам удовлетворенности условиями работы, работой смежных подразделений, лояльности Компании, инициатив Руководства и т.п.;
  • Повышение эффективности взаимодействия подразделений и сотрудников;
  • Возможность оценки и повышения уровня корпоративной культуры;
  • Усиление мотивации персонала для решения корпоративных задач.

С начала эксплуатации решения в сентябре 2016 года Компанией проведен ряд опросов, что позволяет судить о востребованности созданного решения и ценности для Заказчика реализованной в нем функциональности.

 

Разработчик: Лопашов Иван Владимирович

Письмо-заявка от ОАО МОС ОТИС

 

22
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.

У вас похожая задача?

Обсудите реализацию с экспертом Directum

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Благодарим за интерес! Мы свяжемся с вами.

Дмитрий Соколов

Я правильно понимаю, что предпросмотр это сгенерированный html? Карточка опроса рассылается по маршруту юзерам из второй вкладки?

Иван Лопашов

Дмитрий, маршруты не используются, опрос проходят прямо на обложке

Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий