Решение позволяет вести переписку с вашими контрагентами непосредственно в DirectumRX, не используя внешние почтовые клиенты. Это обеспечит хранение всей истории переписки в единой базе в разрезе контрагентов и каждого контактного лица контрагента.
Основные функции:
Для обработки входящей корреспонденции в техническом решении «DirectumRX: ПОЧТА» реализован системный сценарий (агент) автоматического обновления и ручной режим.
Непрочитанные сообщения выделены полужирным шрифтом, «скрепка» и текст в примечании указывают на наличие приложений к письму:
Система автоматически распознает и отсортирует сообщения по контрагентам и контактным лицам:
При отсутствии контактной информации в базе письмо будет определено как "Входящее письмо" от «Неизвестного контакта».
Прилагаемые файлы (вложения) автоматически прикрепляются к письму на вкладке «Связи»:
В ответ на входящее письмо вы можете создать «Исходящее» на вкладке «Связи» (см. выше на ленте - кнопка "Создать исходящее письмо"):
«Адресат» и «Корреспондент» заполняются автоматически. При необходимости, можно указать дополнительных адресатов в поле «Получатели» для отправки копии письма. Вложения прикрепляются стандартным функционалом системы на вкладке "Связи".
Для отправки писем на вкладке "Отправка" на ленту добавлена дополнительная интерфейсная кнопка "Отправить письмо":
Для создания новых исходящих писем перейдите в «Исходящие» - "Создать исходящее письмо":
Оформление нового письма не отличается от ответа на входящее, потребуется лишь указать адресатов из общей контактной базы организации - справочника "Контакты".
С более подробным описанием, в т.ч. настройками решения DirectumRX: ПОЧТА, вы можете по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/HqAb/5z1ATNDpR.
Для более наглядного и реалистичного представления предлагаем вам посмотреть демо-ролик:
Рекомендуется для автоматизации деятельности делопроизводителей, подразделений коммерческих служб и других специалистов, ведущих официальную внешнюю переписку.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
От организаторов: заявка будет рассматриваться вне конкурса.
Дмитрий, правильно ли я понимаю, что сам текст письма (как входящего, так и исходящего) не может содержать элементы верстки (ссылки, картинки) и никак не форматируется?
Входящее письмо сохраняется и в оригинальном формате (с элементами верстки, ссылками и картинками) как содержимое в виде версии документа (доступно для просмотра при нажатии на стандартную ленточную кнопку "Читать").
Исходящее письмо оформляется только в текстовом формате в карточке Исходящего письма. Дополнительные файлы прикрепляются на вкладке "Связи" (в т.ч. и картинки).
Если не секрет, как это реализовано технически?
В настройках модуля указан список сотрудников (см.: https://cloud.mail.ru/public/HqAb/5z1ATNDpR), по которым необходимо обрабатывать почтовые ящики. Сценарий последовательно с использованием внешней библиотеки взаимодействия с почтовыми серверами осуществляет доставку и генерацию новых Входящих писем с привязкой к получателям и отправителям (контактным лицам и организациям). Сценарий (агент) настраивается и запускается с предопределенной периодичностью на сервере.
Сценарий (агент) имеет какое-то отношение к РХ? как он данные в базу заносит? Вроде бы в РХ нет такого понятия как сценарий(в терминах большого DIRECTUM) который можно было бы из ОС отдельно вызвать/запустить .
Используется стандартная утилита Drxutil.exe для вызова серверной функции взаимодействия с почтовым сервером (аналогично агенту рассылки уведомлений на E-mail).
Очень интересное решение! Это один из инструментов, который может позволить пользователю не распыляться на другие инструменты ведения деловой деятельности.
Доброго времени суток! Как можно получить (купить) данное решение?
Добрый день, Максим!
Благодарю за интерес к нашему интересному решению!
Написал Вам ответ по электронной почте.
Это решение актуально для текущей версии RX? В т.ч. для веб-клиента?
Андрей, добрый день!
Мы больше не поддерживаем данное решение. Но можно обсудить передачу исходников.
Дмитрий, на какой адрес Вам написать для обсуждения этого вопроса?
dqs@intellinvest.ru
Андрей, электропочтой на: dqs@intellinvest.ru
Работу с почтой в Directum RX не так уж сложно реализовать с помощью сторонних библиотек, например, MailKit.
А вот соревноваться по удобству почтового ГУИ с Яндексом или Гуглом - это бесперспективно.
Роман, никто и не подвергает сомнению простоту решения. Только, такие как Вы, не решают эту задачу, а только комментируют. И, прежде чем сотрясать воздух, обратите внимание, когда это решение было выпущено. Возможно, Вы тогда ещё о DirectumRX и не слышали.
Дмитрий. Я поделился своим опытом относительно методов реализации интеграции с почтовыми апи. Возможно, кому-то будет полезна отсылка к указанной библиотеке!
Хорошего дня!
Роман, спасибо за наводку, посмотрим. А вы пробовали это или какое-то другое решение для этой задачи?
Андрей, готовые решения не искал потому что они будут либо платные, либо плохоподдерживаемые (как это, судя по камментам) либо под конкретные задачи не подойдет. Все равно придется дорабатывать. Проще самому написать на базе опенсурса.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий