Реализовать требования аудита ASES по управлению проектами. Выполнить доработку Directum согласно процедуры системы менеджмента качества предприятия «Перспективное планирование качества продукции (APQP)».
Созданы новые: виды электронных документов, справочник "Реестр проектов", типовой маршрут "Управление работами по проектам".
Участники процесса: Инициатор, Администратор КУП (комитет по управлению проектами), Руководитель проекта, Администратор проекта, Согласующие, Визирующие, Технический лидер (инженер-конструктор), Процессный инженер, Руководитель производства, Руководители (отдел управления качеством продукции, планово-диспетчерский отдел, управление маркетинга и стратегического развития, отдел технической документации), Назначенный исполнитель.
Процесс реализации проекта состоит из 6 этапов: этап №1 - планирование работ, этап №2 - научно-исследовательские работы, этап №3 - проектирование продукции, этап №4 - проектирование процессов, этап №5 - валидация продукции и процессов, этап №6 - обратная связь, оценка и улучшение. На каждом этапе выполнения работ присутствуют обязательные для прикрепления документы и обязательные для заполнения параметры маршрута. Если документ является обязательным на этапе и он не был прикреплен в задании, то выдается сообщение об ошибке.
Форма карточки проекта (справочник "Реестр проектов", 1 страница "Основные данные по проекту") выглядит следующим образом:
На панели кнопок справа по кнопке "Задача" формируется задача по типовому маршруту "Управление работами по проектам". В задачу автоматически вкладывается запись справочника - карточка проекта. По кнопке "Документы" можно открыть список связанных с записью справочника документов (прикрепляемых по мере выполнения работ по проекту) и из формы списка документов открыть интересующий документ на просмотр. Реквизиты "Руководитель проекта" и "Дата открытия проекта" заполняются автоматически в процессе выполнения работ по проекту на этапе №1 при выполнении задания Администратором КУП.
Форма карточки проекта (справочник "Реестр проектов" 2 страница "Выполнение этапов работ по проекту") выглядит следующим образом:
Реквизиты на 2-ой странице карточки заполняются автоматически по мере выполнения работ по проекту - выполнения заданий по типовому маршруту "Управление работами по проектам".
Схему типового маршрута можно посмотреть здесь: СхемаТМУправлениеРаботамиПоПроектам.png
Для запуска работ по проекту в СЭД необходимо:
Создана система управления работами и документами по проектам, реализующая требования ASES и оптимизирующая выполнение работ по проектам.
Обсудите реализацию с экспертом Directum
Анна, добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь механизмы контроля соблюдения сроков выполнения заданий, которые отправляются по каждому этапу? Возможно, уведомления о нарушении сроков, регулярная отчетность о ходе проекта?
Если нет, планируется?
Сколько примерно проектов одновременно ведется? Сколько пользователей работают с разработанным решением сейчас?
Добрый день, Анна.
На текущий момент у нас проходит опытная эксплуатация, по Directum отслеживается ход выполнения трех проектов, контроль выполнения этапов и сроков по этапам выполняет администратор проекта. Отчетность о ходе проекта (в том числе нарушение или перенос сроков) выносится на комитет по управлению проектами (КУП). В Directum с разработанным решением работает около 40 пользователей.
Авторизуйтесь, чтобы написать комментарий