Directum Awards 2020

Масштабная цифровизация договоров и счетов на оплату

Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. В системе ежедневно работают более 1000 пользователей.

HR-процессы — в цифру, работников — на удаленку

Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инноваций быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.

Цифровизация ключевых процессов для растущего бизнеса

Сервис моментальной доставки продуктов автоматизировал внутренний и внешний документооборот по закупкам и продаже товаров и услуг. Завершен первый этап проекта — автоматизирована работа 200 сотрудников, среди которых 10 топ-менеджеров.

«Умная» работа с закупками и договорами для 4000 пользователей

Предприятие перевело закупочные и договорные процессы в систему Directum. Проект повлиял на деятельность компании целиком, охватив 4000 сотрудников, 6 подразделений-кураторов договоров и 9 подразделений, ответственных за их согласование.

Интеллектуальные сервисы для бухгалтерии торговой сети

Розничная сеть внедрила интеллектуальные сервисы Directum Ario. В результате ускорилась обработка документов, у бухгалтеров освободилось 3 часа в день, компания избавилась от согласования и подписания счетов в бумажном виде.

Управление активами инвесторов через искусственный интеллект

Компания внедрила сервисы Directum Ario для автоматической проверки реквизитов распоряжений. Это помогло снизить нагрузку на специалистов и сократить время на проверку и обработку распоряжения для вывода средств до 1,5 минуты.

Цифровизация процессов для областной службы занятости

ГКУ АО «Архангельский областной центр занятости населения»

Центр занятости внедрил электронный документооборот в делопроизводстве. В цифру перевели работу с корреспонденцией, заявками от организаций и граждан. В системе Directum работают 100 пользователей, обрабатывается 1000 задач ежемесячно.

Все кейсы участников конкурса

АНО "СОДФУ"
Внедрение Ario на Directum RX в АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
  • >100 000 документов входящей и исходящей корреспонденции
  • >3500 образов разных документов использовано для обучения ИИ
  • >30 бизнес-процессов автоматизировано
  • 20 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 5 информационых систем интегрировано
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Пилотный проект использования Ario для обработки обращений граждан в Удмуртской Республике
  • в 2 раза целевое сокращение затрат на обработку обращений граждан
  • 93% полнота извлечения реквизитов, достигнутая в пилотном проекте
  • 87% автоматическое заполнение ответственного за исполнение поручения
АО "ОДК-Авиадвигатель"
Создание единой системы поиска документов информационных системах АО «ОДК-Авиадвигатель».
  • минимум на 10% сокращение затрат времени на поиск документов
  • до 50 - 70% целевое сокращение затрат времени на поиск документов
  • не более 30 сек время вывода результатов поиска из всех источников
  • 2700 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров, работающих в системе
РЭД ВИНД Б.В.
Документооборот со скоростью ветра
  • 300 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 15 500 электронных документов создано с момента запуска системы
  • 9 месяцев на проект
УК «Альфа-Капитал»
Управление активами инвесторов и искусственный интеллект. Начало
  • 20 дней на внедрение и обучение сервисов Ario
  • 97 сек в среднем требуется Ario для обработки распоряжения
ООО "Табер трейд" ("Подружка")
Интеллектуальные сервисы Directum Ario в бухгалтерии сети «Подружка»
  • 3 часа в день освободилось у бухгалтеров
  • 90% полнота извлечения данных из счетов на оплату
  • 95% верная классификация реквизитов в документах
  • 6 месяцев на проект