Directum Awards 2020

Масштабная цифровизация договоров и счетов на оплату

Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. В системе ежедневно работают более 1000 пользователей.

HR-процессы — в цифру, работников — на удаленку

Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инноваций быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.

Цифровизация ключевых процессов для растущего бизнеса

Сервис моментальной доставки продуктов автоматизировал внутренний и внешний документооборот по закупкам и продаже товаров и услуг. Завершен первый этап проекта — автоматизирована работа 200 сотрудников, среди которых 10 топ-менеджеров.

«Умная» работа с закупками и договорами для 4000 пользователей

Предприятие перевело закупочные и договорные процессы в систему Directum. Проект повлиял на деятельность компании целиком, охватив 4000 сотрудников, 6 подразделений-кураторов договоров и 9 подразделений, ответственных за их согласование.

Интеллектуальные сервисы для бухгалтерии торговой сети

Розничная сеть внедрила интеллектуальные сервисы Directum Ario. В результате ускорилась обработка документов, у бухгалтеров освободилось 3 часа в день, компания избавилась от согласования и подписания счетов в бумажном виде.

Управление активами инвесторов через искусственный интеллект

Компания внедрила сервисы Directum Ario для автоматической проверки реквизитов распоряжений. Это помогло снизить нагрузку на специалистов и сократить время на проверку и обработку распоряжения для вывода средств до 1,5 минуты.

Цифровизация процессов для областной службы занятости

ГКУ АО «Архангельский областной центр занятости населения»

Центр занятости внедрил электронный документооборот в делопроизводстве. В цифру перевели работу с корреспонденцией, заявками от организаций и граждан. В системе Directum работают 100 пользователей, обрабатывается 1000 задач ежемесячно.

Все кейсы участников конкурса

Русская рыбная компания
Внедрить ЭДО и улучшить взаимодействие покупателей с поставщиком
  • 180 000 исходящих документов в год
  • 18 филиалов
Архангельский областной центр занятости населения
От идеи к реализации: наш опыт внедрения Directum RX
  • 100 пользователей
  • 3 пользователей мобильного приложения
  • 1000 задач создается в месяц
  • 5 специалистов команда проекта
  • 2 месяца на проект
ООО «Полимертрубстрой»
Переход от кабинетного к цифровому согласованию. Опыт "Полимертрубстрой"
  • 45 пользвоателей
  • >1000 документов в месяц создается и согласуется в системе
ООО "Ватт-Электросбыт"
Самостоятельное внедрение DIRECTUM RX в ООО «Ватт-Электросбыт»
  • 100 пользователей охвачено автоматизацией
  • 12 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 4 специалиста команда проекта
  • 2 месяца на внедрение
ООО "Зелинский Групп"
Дорога в облака или история Зелинский Групп
  • 600 пользователей
  • 20 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 4 производственные площадки охвачены проектом
  • > 32 000 создано документов за год
  • > 1 200 заданий выполнил Генеральный директор
ООО «ЭкоСтройРесурс»
Порядок и никаких отходов. Эффективное внедрение Directum RX
  • 350 пользователей
  • 12 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • > 10 000 входящих документов в месяц
  • > 6 000 исходящих документов в месяц
  • > 14 000 внутренних документов в месяц
  • 86 видов документов
ООО Лиго-Дизайн Трейдинг
Внедрение DIRECTUM RX в ООО «Лиго-Дизайн Трейдинг». Индивидуальный подход
  • 118 пользователей
  • 9 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 1 специалист
  • 3 Срок выполнения – в месяцах
Akfa engineering and management
Самостоятельное внедрение Directum RX в 40 организациях холдинга
  • 648 пользователей
  • 136 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • на 75% в среднем сокращение времени на обработку документов
  • 8 месяцев на выполнение