Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. В системе ежедневно работают более 1000 пользователей.
Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инноваций быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.
Сервис моментальной доставки продуктов автоматизировал внутренний и внешний документооборот по закупкам и продаже товаров и услуг. Завершен первый этап проекта — автоматизирована работа 200 сотрудников, среди которых 10 топ-менеджеров.
Предприятие перевело закупочные и договорные процессы в систему Directum. Проект повлиял на деятельность компании целиком, охватив 4000 сотрудников, 6 подразделений-кураторов договоров и 9 подразделений, ответственных за их согласование.
Розничная сеть внедрила интеллектуальные сервисы Directum Ario. В результате ускорилась обработка документов, у бухгалтеров освободилось 3 часа в день, компания избавилась от согласования и подписания счетов в бумажном виде.
Компания внедрила сервисы Directum Ario для автоматической проверки реквизитов распоряжений. Это помогло снизить нагрузку на специалистов и сократить время на проверку и обработку распоряжения для вывода средств до 1,5 минуты.
ГКУ АО «Архангельский областной центр занятости населения»
Центр занятости внедрил электронный документооборот в делопроизводстве. В цифру перевели работу с корреспонденцией, заявками от организаций и граждан. В системе Directum работают 100 пользователей, обрабатывается 1000 задач ежемесячно.