Directum Awards 2020

Интеллектуальные сервисы Directum Ario и Smart Search избавляют от рутины

АО «ОДК-Авиадвигатель»

Компания показывает успешный опыт цифровой трансформации процессов. Искусственный интеллект используется не только для обработки входящих документов, но и для подготовки резолюций к документам и умного поиска корпоративного контента.

От договоров до паспорта готовой продукции — все документы в цифре

Более 650 сотрудников работают в облаке, в том числе топ-менеджеры с локализацией интерфейса на английский язык. Для безопасности доступа к данным используется двухфакторная аутентификация по стандарту SAML.

Эффективные процессы даже для удаленных сотрудников

ООО «Бионорика»

70% кадровых документов компании теперь в электронном виде, на 60% сократилось время на согласование. Амбициозный проект позволил быстро адаптироваться к условиям пандемии. И сосредоточиться на миссии компании — сохранять здоровье людей.

Внедрение Directum RX своими cилами — миссия выполнена

Команда справилась с проектом в сжатые сроки. При этом выстроила отказоустойчивую систему на кластерной инфраструктуре. 5 000 документов в месяц и 3 500 заявок проходит через 820 автоматизированных и обученных пользователей.

Перевод внутреннего взаимодействия на новый цифровой уровень

Доля цифровых документов дошла до 65%, это более 10 000 документов в месяц. От регистрации входящих документов и контроля исполнения поручений, компания расширяет цифровизацию на кадровые процессы и далее.

Интеллектуальный сквозной процесс расчетов с контрагентами

ООО «Лореаль»

Около 500 комплектов документов в день проходит интеллектуальную обработку механизмами Directum Ario. «Минимум ошибок, операций, времени» — принцип цифрового взаимодействия с контрагентами и внутренних процессов.

Полный цикл пропускной системы на режимном предприятии

Проект позволил сэкономить до 800 человеко-часов в месяц, сократить простои транспорта и положительно повлиять на стратегические показатели эффективности компании. Более 34 000 заявок переведены в цифровой вид.

Все кейсы участников конкурса

Центр управления сообщениями в Directum
  • > 100 000 Количество обрабатываемых сообщений за месяц
  • до 50% Сокращение трудозатрат на задачи интеграции
ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", группа "Т Плюс"
Автоматизация клиентского сервиса в компании "Энергосбыт Плюс"
  • 12 000 000 записей по клиентам загружено в ходе миграции
  • из 11 исторических систем выполнена миграция данных
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС)
Ускоряем согласование документов для выпуска вакцин
  • в 2 раза ускорение согласования регламентирующего документа GMP
  • в 2 раза снижение случаев нарушения сроков согласования
  • 90 пользователей
РЭД ВИНД Б.В.
Документооборот со скоростью ветра
  • 300 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 15 500 электронных документов создано с момента запуска системы
  • 9 месяцев на проект
ПАО «Сургутнефтегаз»
Конструктор обложек для папок СУД Directum
  • в 6-10 раз увеличение скорости создания/доработки обложки
  • 24 000 пользователей в системе
ООО "Табер трейд" ("Подружка")
Интеллектуальные сервисы Directum Ario в бухгалтерии сети «Подружка»
  • 3 часа в день освободилось у бухгалтеров
  • 90% полнота извлечения данных из счетов на оплат
  • 95% верная классификация реквизитов в документах
  • 6 месяцев на проект
УК «Альфа-Капитал»
Управление активами инвесторов и искусственный интеллект. Начало
  • 20 дней на внедрение и обучение сервисов Ario
  • 97 сек в среднем требуется Ario для обработки распоряжения
Архангельский областной центр занятости населения
От идеи к реализации: наш опыт внедрения Directum RX
  • 100 пользователей
  • 3 пользователей мобильного приложения
  • 1000 задач создается в месяц
  • 5 специалистов команда проекта
  • 2 месяца на проект
BASF
«А это вообще законно?» (с). Подписание документов КЭП и MobileID в Украине
  • в 7 раз уменьшилось количество ошибок в работе с документами
  • 150 пользователей системы
  • 60% документов переведено в эл. вид
Akfa engineering and management
Самостоятельное внедрение Directum RX в 40 организациях холдинга
  • 648 пользователей
  • 136 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • на 75% в среднем сокращение времени на обработку документов
  • 8 месяцев на выполнение
ООО "Газпром трансгаз Саратов"
Совершенствование внутренних процессов в ООО "Газпром трансгаз Саратов"
  • 2000 пользователей
  • 10 ТОП-менеджеров, работающих в системе
  • 21 филиал
  • 9 месяцев
ООО «РЕМГАЗКОММУНИКАЦИИ»
18 дней на оптимизацию работы с проектами
  • 35 пользователей
  • 5 ТОП-менеджеров
  • 6 специалистов команда проекта
  • 1 месяц на выплонение проекта