Directum Awards 2020

Масштабная цифровизация договоров и счетов на оплату

Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. В системе ежедневно работают более 1000 пользователей.

HR-процессы — в цифру, работников — на удаленку

Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инноваций быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.

Цифровизация ключевых процессов для растущего бизнеса

Сервис моментальной доставки продуктов автоматизировал внутренний и внешний документооборот по закупкам и продаже товаров и услуг. Завершен первый этап проекта — автоматизирована работа 200 сотрудников, среди которых 10 топ-менеджеров.

«Умная» работа с закупками и договорами для 4000 пользователей

Предприятие перевело закупочные и договорные процессы в систему Directum. Проект повлиял на деятельность компании целиком, охватив 4000 сотрудников, 6 подразделений-кураторов договоров и 9 подразделений, ответственных за их согласование.

Интеллектуальные сервисы для бухгалтерии торговой сети

Розничная сеть внедрила интеллектуальные сервисы Directum Ario. В результате ускорилась обработка документов, у бухгалтеров освободилось 3 часа в день, компания избавилась от согласования и подписания счетов в бумажном виде.

Управление активами инвесторов через искусственный интеллект

Компания внедрила сервисы Directum Ario для автоматической проверки реквизитов распоряжений. Это помогло снизить нагрузку на специалистов и сократить время на проверку и обработку распоряжения для вывода средств до 1,5 минуты.

Цифровизация процессов для областной службы занятости

ГКУ АО «Архангельский областной центр занятости населения»

Центр занятости внедрил электронный документооборот в делопроизводстве. В цифру перевели работу с корреспонденцией, заявками от организаций и граждан. В системе Directum работают 100 пользователей, обрабатывается 1000 задач ежемесячно.

Все кейсы участников конкурса

Центр управления сообщениями в Directum
  • > 100 000 Количество обрабатываемых сообщений за месяц
  • до 50% Сокращение трудозатрат на задачи интеграции
ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", группа "Т Плюс"
Победитель
Автоматизация клиентского сервиса в компании "Энергосбыт Плюс"
  • 12 000 000 записей по клиентам загружено в ходе миграции
  • из 11 исторических систем выполнена миграция данных
РЭД ВИНД Б.В.
Документооборот со скоростью ветра
  • 300 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 15 500 электронных документов создано с момента запуска системы
  • 9 месяцев на проект
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток ФМБА России (СПбНИИВС)
Ускоряем согласование документов для выпуска вакцин
  • в 2 раза ускорение согласования регламентирующего документа GMP
  • в 2 раза снижение случаев нарушения сроков согласования
  • 90 пользователей
Merz Pharma
Автоматизация проверки контрагентов в компании Merz Pharma
  • > 900 согласованных контрагентов
  • > 9000 договорных и финансовых документов
  • 250 пользователей
  • 15 процессов оптимизировано
ПАО «Сургутнефтегаз»
Конструктор обложек для папок СУД Directum
  • в 6-10 раз увеличение скорости создания/доработки обложки
  • 24 000 пользователей в системе
ООО "Табер трейд" ("Подружка")
Интеллектуальные сервисы Directum Ario в бухгалтерии сети «Подружка»
  • 3 часа в день освободилось у бухгалтеров
  • 90% полнота извлечения данных из счетов на оплату
  • 95% верная классификация реквизитов в документах
  • 6 месяцев на проект
Архангельский областной центр занятости населения
От идеи к реализации: наш опыт внедрения Directum RX
  • 100 пользователей
  • 3 пользователей мобильного приложения
  • 1000 задач создается в месяц
  • 5 специалистов команда проекта
  • 2 месяца на проект
УК «Альфа-Капитал»
Управление активами инвесторов и искусственный интеллект. Начало
  • 20 дней на внедрение и обучение сервисов Ario
  • 97 сек в среднем требуется Ario для обработки распоряжения
BASF
«А это вообще законно?» (с). Подписание документов КЭП и MobileID в Украине
  • в 7 раз уменьшилось количество ошибок в работе с документами
  • 150 пользователей системы
  • 60% документов переведено в эл. вид
ООО "Нокиан Тайерс" (Nokian Tyres)
Интеграция DIRECTUM с сервисами служб экспресс-доставки DHL и PonyExpress
  • 670 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 25% экономия времени пользователей
  • 5200 отправок, создающихся в системе в год
  • 4 специалиста команда проекта
Метро Кэш энд Керри (METRO)
Победитель
Масштабный цифровой процесс по договорам и счетам на оплату в METRO
  • > 1 000 пользователей
  • 93 торговых центра по России и ОЦО в Самаре
  • > 10 000 объектов сторонних систем синхронизируются в Directum RX ежедневно
  • 50 000 объектов перенесено при миграции данных
  • 12 месяцев на проект
Akfa engineering and management
Победитель
Самостоятельное внедрение Directum RX в 40 организациях холдинга
  • 648 пользователей
  • 136 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • на 75% в среднем сокращение времени на обработку документов
  • 8 месяцев на выполнение