Directum Awards 2020

Масштабная цифровизация договоров и счетов на оплату

Проект затронул 93 торговых центра по России. Инновации позволили перераспределить нагрузку на согласующих и увеличить скорость обработки документов в бухгалтерии и казначействе. В системе ежедневно работают более 1000 пользователей.

HR-процессы — в цифру, работников — на удаленку

Компания приняла участие в эксперименте Минтруда и с помощью инноваций быстро перевела сотрудников на удаленку. Было автоматизировано 1000 работников и 20 топ-менеджеров. Сократилось время на оформление и перенос отпуска — с 15 до 3 минут.

Цифровизация ключевых процессов для растущего бизнеса

Сервис моментальной доставки продуктов автоматизировал внутренний и внешний документооборот по закупкам и продаже товаров и услуг. Завершен первый этап проекта — автоматизирована работа 200 сотрудников, среди которых 10 топ-менеджеров.

«Умная» работа с закупками и договорами для 4000 пользователей

Предприятие перевело закупочные и договорные процессы в систему Directum. Проект повлиял на деятельность компании целиком, охватив 4000 сотрудников, 6 подразделений-кураторов договоров и 9 подразделений, ответственных за их согласование.

Интеллектуальные сервисы для бухгалтерии торговой сети

Розничная сеть внедрила интеллектуальные сервисы Directum Ario. В результате ускорилась обработка документов, у бухгалтеров освободилось 3 часа в день, компания избавилась от согласования и подписания счетов в бумажном виде.

Управление активами инвесторов через искусственный интеллект

Компания внедрила сервисы Directum Ario для автоматической проверки реквизитов распоряжений. Это помогло снизить нагрузку на специалистов и сократить время на проверку и обработку распоряжения для вывода средств до 1,5 минуты.

Цифровизация процессов для областной службы занятости

ГКУ АО «Архангельский областной центр занятости населения»

Центр занятости внедрил электронный документооборот в делопроизводстве. В цифру перевели работу с корреспонденцией, заявками от организаций и граждан. В системе Directum работают 100 пользователей, обрабатывается 1000 задач ежемесячно.

Все кейсы участников конкурса

ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет"
Развитие системы контроля успеваемости на примере модуля «Электронная ведомость»
  • >3500 чел./ч. экономия времени на заполнение ведомостей
  • 30294 листов экономия бумаги
  • 278 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 3 ТОП-менеджеров, работающих в системе
АО «Л’ОРЕАЛЬ»
Победитель
Интеллектуальный сквозной процесс, или Directum в косметической компании L’OREAL
  • ~60 000 документов в год
  • 500 комплектов документов в день проходит интеллектуальную обработку
  • 300 пользователей
КАО "Азот"
Рекомендуемые
От базовых возможностей к интеллектуальным сервисам. Развитие проекта цифровизации КАО «Азот»
  • 90-95% корректная классификация документов с помощью ИИ
  • 85-92% полнота занесения реквизитов с помощью ИИ
  • 80% автоматическое сопоставление номенклатуры
  • 90% автоматический подбор бухгалтерской операции
Правительство Тюменской области
Построение маршрута документов на базе Искусственного интеллекта
  • > 10 000 пользователей
Правительство Тюменской области
Самообучающаяся система выявление причинно-следственных связей тематических вопросов в обращениях граждан
  • на 40% сокращение количества письменных обращений, по определенным вопросам
  • на 60% сокращение времени на подготовку ответа на обращение
  • на 25% уменьшение доли рабочего времени сотрудников, расходующегося на текучку
Правительство Тюменской области
Подсистема извлечения контента документа, автоматической классификации и структурирования обращений граждан
  • в 2-3 раза сокращение времени на обработку обращения
  • в 2-3 раза сокращение трудоемкости обработки документа
АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"
Внедрение DirectumRX на благо производительности труда
  • 350 пользователей облачной системы
  • 6 пользователей Solo
  • 30 регламентов работы с документами
  • 50 видов документов
ООО МайТэк
Победитель
Голосовой помощник
ООО «Ритейл транспорт эдженси» (RTA)
Повышение качества грузоперевозок RTA через автоматизацию внешнего документооборота
  • 96% перевозок оформляется полностью, корректно и с соблюдением сроков
  • более 200 транспортных средств в парке
Wildberries
Стильное решение: электронный документооборот интернет-магазина
  • практически 100% избавление от бумаг в работе с партнерами
  • 13 000 электронных транспортных накладных за первые 2 месяца обмена
  • в 5 раз ускорение выгрузки товара от поставщика
  • более 80% заказов доставляются уже на следующий день
  • 0 руб. расходы на обмен документами через Synerdocs для партнера
Уралхим
Старт цифровизации сервисных функций на базе технологии RPA и ИИ
  • 80% обращений в ИТ-службу поддержки обработано ИИ
  • 90% точность распределения заявок в ОЦО
ООО "АНКОР"
Использование мессенджеров сотрудниками и клиентами компании Анкор
  • 1219 пользователей чат-бота
  • 100 чел/ч экономия в месяц
  • 70 запросов в день к чат-боту
  • 30 закрытий занятий в день
АО "ОДК-Авиадвигатель"
Рекомендуемые
Применение интеллектуальных сервисов Directum Ario в АО "ОДК-Авиадвигатель"
  • 2000 пользователей
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 3 + 5 команда проекта от заказчика и исполнителя
  • 4 месяца
  • 7 Автоматизированных сотрудников канцелярии