Directum Awards 2025

Цифровой личный кабинет для 31 000 сотрудников Ленты

Самый масштабный проект года. Только на первом этапе перехода на безбумажный документооборот в системе подписали свыше 14 600 кадровых документов. В разы сократились затраты на бумагу, печать, пересылку и хранение документов.

Больше 9 500 обращений граждан в органы госвласти были отработаны быстрее

Интеграция с ПОС позволила упростить передачу работ между госслужащими. Решать проблемы граждан стали быстрее и качественнее.

Прием дистанционных сотрудников стал прозрачным и контролируемым

Больше не нужно тратить время на поездки в отдел кадров. Оформление врачей на выездную работу проходит без волокиты.

Directum RX — учебное пособие для студентов ВУЗа
 

Студенты УрГЭУ уже 9 лет изучают ПО на примере Directum RX. Это помогает им подготовиться к реальной работе на предприятиях.

Верификация документа с помощью ИИ за 1 минуту
 

Компания, имеющая 4 завода в двух странах и дающая работу 20 тысячам человек, трудоустроила в помощь юристу еще одного «сотрудника» — искусственный интеллект.

Перешли на налоговый мониторинг за 6 месяцев

Команда проекта полностью выполнила требования ФНС в соответствии с дорожной картой в сжатые сроки. ИИ и интеграции позволили достичь максимальной эффективности.

Directum RX помогает создавать коллекции детской одежды

Снизили риски срыва сроков выпуска коллекций. Повысили скорость внесения изменений по потребностям. Бизнес может быстрее реагировать на изменения объемов выпуска моделей.

Все кейсы участников конкурса

ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет"
Развитие системы контроля успеваемости на примере модуля «Электронная ведомость»
  • >3500 чел./ч. экономия времени на заполнение ведомостей
  • 30294 листов экономия бумаги
  • 278 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 3 ТОП-менеджеров, работающих в системе
АО «Л’ОРЕАЛЬ»
Победитель
Интеллектуальный сквозной процесс, или Directum в косметической компании L’OREAL
  • ~60 000 документов в год
  • 500 комплектов документов в день проходит интеллектуальную обработку
  • 300 пользователей
КАО "Азот"
Рекомендуемые
От базовых возможностей к интеллектуальным сервисам. Развитие проекта цифровизации КАО «Азот»
  • 90-95% корректная классификация документов с помощью ИИ
  • 85-92% полнота занесения реквизитов с помощью ИИ
  • 80% автоматическое сопоставление номенклатуры
  • 90% автоматический подбор бухгалтерской операции
Правительство Тюменской области
Построение маршрута документов на базе Искусственного интеллекта
  • > 10 000 пользователей
Правительство Тюменской области
Самообучающаяся система выявление причинно-следственных связей тематических вопросов в обращениях граждан
  • на 40% сокращение количества письменных обращений, по определенным вопросам
  • на 60% сокращение времени на подготовку ответа на обращение
  • на 25% уменьшение доли рабочего времени сотрудников, расходующегося на текучку
Правительство Тюменской области
Подсистема извлечения контента документа, автоматической классификации и структурирования обращений граждан
  • в 2-3 раза сокращение времени на обработку обращения
  • в 2-3 раза сокращение трудоемкости обработки документа
АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"
Внедрение DirectumRX на благо производительности труда
  • 350 пользователей облачной системы
  • 6 пользователей Solo
  • 30 регламентов работы с документами
  • 50 видов документов
ООО МайТэк
Победитель
Голосовой помощник
ООО «Ритейл транспорт эдженси» (RTA)
Повышение качества грузоперевозок RTA через автоматизацию внешнего документооборота
  • 96% перевозок оформляется полностью, корректно и с соблюдением сроков
  • более 200 транспортных средств в парке
Wildberries
Стильное решение: электронный документооборот интернет-магазина
  • практически 100% избавление от бумаг в работе с партнерами
  • 13 000 электронных транспортных накладных за первые 2 месяца обмена
  • в 5 раз ускорение выгрузки товара от поставщика
  • более 80% заказов доставляются уже на следующий день
  • 0 руб. расходы на обмен документами через Synerdocs для партнера
Уралхим
Старт цифровизации сервисных функций на базе технологии RPA и ИИ
  • 80% обращений в ИТ-службу поддержки обработано ИИ
  • 90% точность распределения заявок в ОЦО
ООО "АНКОР"
Использование мессенджеров сотрудниками и клиентами компании Анкор
  • 1219 пользователей чат-бота
  • 100 чел/ч экономия в месяц
  • 70 запросов в день к чат-боту
  • 30 закрытий занятий в день
АО "ОДК-Авиадвигатель"
Рекомендуемые
Применение интеллектуальных сервисов Directum Ario в АО "ОДК-Авиадвигатель"
  • 2000 пользователей
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 3 + 5 команда проекта от заказчика и исполнителя
  • 4 месяца
  • 7 Автоматизированных сотрудников канцелярии
Directum Awards 2024
Какой проект лучше?
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Авторизуйтесь, чтобы оценить материал.
Directum Awards 2024
Спасибо за активность!
Ваш голос принят