Directum Awards 2020

Интеллектуальные сервисы Directum Ario и Smart Search избавляют от рутины

АО «ОДК-Авиадвигатель»

Компания показывает успешный опыт цифровой трансформации процессов. Искусственный интеллект используется не только для обработки входящих документов, но и для подготовки резолюций к документам и умного поиска корпоративного контента.

От договоров до паспорта готовой продукции — все документы в цифре

Более 650 сотрудников работают в облаке, в том числе топ-менеджеры с локализацией интерфейса на английский язык. Для безопасности доступа к данным используется двухфакторная аутентификация по стандарту SAML.

Эффективные процессы даже для удаленных сотрудников

ООО «Бионорика»

70% кадровых документов компании теперь в электронном виде, на 60% сократилось время на согласование. Амбициозный проект позволил быстро адаптироваться к условиям пандемии. И сосредоточиться на миссии компании — сохранять здоровье людей.

Внедрение Directum RX своими cилами — миссия выполнена

Команда справилась с проектом в сжатые сроки. При этом выстроила отказоустойчивую систему на кластерной инфраструктуре. 5 000 документов в месяц и 3 500 заявок проходит через 820 автоматизированных и обученных пользователей.

Перевод внутреннего взаимодействия на новый цифровой уровень

Доля цифровых документов дошла до 65%, это более 10 000 документов в месяц. От регистрации входящих документов и контроля исполнения поручений, компания расширяет цифровизацию на кадровые процессы и далее.

Интеллектуальный сквозной процесс расчетов с контрагентами

ООО «Лореаль»

Около 500 комплектов документов в день проходит интеллектуальную обработку механизмами Directum Ario. «Минимум ошибок, операций, времени» — принцип цифрового взаимодействия с контрагентами и внутренних процессов.

Полный цикл пропускной системы на режимном предприятии

Проект позволил сэкономить до 800 человеко-часов в месяц, сократить простои транспорта и положительно повлиять на стратегические показатели эффективности компании. Более 34 000 заявок переведены в цифровой вид.

Все кейсы участников конкурса

АО "ОДК-Авиадвигатель"
Создание единой системы поиска документов информационных системах АО «ОДК-Авиадвигатель».
  • минимум на 10% сокращение затрат времени на поиск документов
  • до 50 - 70% целевое сокращение затрат времени на поиск документов
  • не более 30 сек время вывода результатов поиска из всех источников
  • 2700 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров, работающих в системе
Русская рыбная компания
Внедрить ЭДО и улучшить взаимодействие покупателей с поставщиком
  • 180 000 исходящих документов в год
  • 18 филиалов
Делойт
HR Portal - развитие линейки инновационных продуктов компании «Делойт»
  • на 15–20% сокращение стоимости аутсорсинговых услуг
  • на порядок повысить эффективность оказания услуги
  • 3800 сотрудников
РЭД ВИНД Б.В.
Документооборот со скоростью ветра
  • 300 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 15 автоматизированных ТОП-менеджеров
  • 15 500 электронных документов создано с момента запуска системы
  • 9 месяцев на проект
ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", группа "Т Плюс"
Автоматизация клиентского сервиса в компании "Энергосбыт Плюс"
  • 12 000 000 записей по клиентам загружено в ходе миграции
  • из 11 исторических систем выполнена миграция данных
АО "НПФ "Сургутнефтегаз"
Service Desk на базе Directum
  • ~90 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • ~7800 заявок за год
Обувной холдинг "Юничел"
Единый процесс работы с договорами и первичными документами в Юничел
  • 170 пользователей
  • 100 пользователей мобильного приложения
  • в 2 раза сократилось время на подготовку к проверкам
  • в 3 раза минимизированы расходы на приобретение ЭП
СЗАО "Интерднестрком"
Управление согласованиями и заявками на проведение земляных работ
  • 5 000 листов в год не будут распечатываться и храниться
  • до 5 минут сократилось время на оформление и запуск заявки
  • до 3000 обращений в год переведено в цифровой вид
  • 3 месяца на проект
ООО "Управляющая компания "ТАЛАН"
«От начала до конца» или автоматизация отдела персонала
  • 200 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 30 ТОП-менеджеров, работающих в системе
  • 4 специалиста команда проекта
  • 200 обученных специалистов
  • 3 месяца на проект
Метро Кэш энд Керри (METRO)
Масштабный цифровой процесс по договорам и счетам на оплату в METRO
  • > 1 000 пользователей
  • 93 торговых центра по России и ОЦО в Самаре
  • > 10 000 объектов сторонних систем синхронизируются в Directum RX ежедневно
  • 50 000 объектов перенесено при миграции данных
  • 12 месяцев на проект
Коннектор к системе межведомственного электронного документооборота Республики Беларусь
  • более чем в 20 раз сокращение времени на передачу документов между организациями
  • более чем с 14 000 организаций доступен обмен электронными документами
ООО "Нокиан Тайерс" (Nokian Tyres)
Интеграция DIRECTUM с сервисами служб экспресс-доставки DHL и PonyExpress
  • 670 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 25% экономия времени пользователей
  • 5200 отправок, создающихся в системе в год
  • 4 специалиста команда проекта