Directum Awards 2022

HR-процессы — в цифру, работников — на удаленку

«Мон’дэлис Русь»

«Мон’дэлис Русь»

Автоматизированы 1000 рядовых пользователей и 20 топ-менеджеров. Они могут работать удаленно. Снижены риски пандемии. Ускорились кадровые процессы: время на оформление отпуска сократилось с 15 до 3 минут.

От договоров до паспорта готовой продукции — все документы в цифре

Повысилось качество управления за счет работы в облаке 650 сотрудников, в том числе топ-менеджеров с локализацией интерфейса на английском языке. Реализованы требования по корпоративной ответственности и безопасности данных.

Интеллектуальный сквозной процесс расчетов с контрагентами

АО «Лореаль»

Компания активно поддерживает ESG-стандарты. Один из эффектов цифровизации — отказ от бумаги в рамках концепции «Зеленый офис»: при согласовании поставщика удалось полностью избавиться от бумажных документов.

Цифровизация процессов для областной службы занятости

Подключение интернет-приемной и ЭДО в делопроизводстве — важные шаги для улучшения социального положения жителей области. Не выходя из дома можно отправить заявку в службу занятости и отслеживать ее статус онлайн.

«Умная» работа с закупкамии договорами для 4000 пользователей

Масштабная цифровизация закупочных и договорных процессов сократила расход бумаги, что отвечает ESG-принципам «Газпрома», в частности — созданию «Зеленого офиса». Проект охватил 4000 сотрудников, повысив качество управления подразделениями.

Порядок в цифровых документах и никаких отходов

Деятельность компании связана с защитой окружающей среды от вредного воздействия ТКО, поэтому «Зеленые» технологии и уход от бумажного документооборота уже заложены в ее ДНК. Внедрение ЭДО сделало экологичными и внутренние процессы.

Яркое соло кадровых
процессов

Мировой производитель лекарственных средств в 5 раз сократил объемы бумажных документов в компании: 70% кадровых документов оформляется в Directum RX. Медицинские представители из 60 городов получили инструмент для прозрачной и удобной работы.

Все кейсы участников конкурса

АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»
АНО «СОДФУ» — самый масштабный проект по интеллектуальной обработке документов в госсекторе
  • на порядок возросла скорость обработки входящего документа
  • в 10 раз быстрее выполняет ИИ классификацию в сравнении с ручным трудом
  • до 40000 документов ежемесячно поступают на обработку ИИ
Холдинг
Цифровая трансформация крупного ОЦО
  • менее 1 мин на обработку пакета документов
  • более 92% документов попадают в систему автоматически через интеграцию
  • 49 организационных структур размещают документы в электронном архиве
  • 5 направлений бизнес-процессов охвачено
Газпром инвест
Directum RX на 5000 пользователей в «Газпром инвест»
  • 5000 пользователей охвачены автоматизацией по проекту
  • 20 автоматизированных топ-менеджеров
  • 24 филиала
  • 10 месяцев на внедрение проекта
ООО "Корпорация АФК"
Автоматизация процесса проведения заседаний в ООО "Корпорация АФК"
  • на 50% сократились трудозатраты на оформление совещаний
  • на 10% сократились расходы на материальные ресурсы на процесс
  • 45 пользователей охвачены автоматизацией по проекту
  • 38 автоматизированных топ-менеджеров
МФО «КМҒ»
Переход к безбумажному документообороту за полгода? Это реально!
  • > 1800 пользователей охвачено автоматизацией по проекту
  • > 30 топ-менеджеров работает в системе
  • более чем на 10 000 документов в год сократился объем бумажных документов
  • на 30% снижено количества ошибок при подготовке документов
ГК «Содружество»
Переход с 5.х на RX в ГК "Содружество". Самостоятельная миграция
  • 2 500 документов создано с начала ОПЭ
  • 1000 задач запущено с начала ОПЭ
  • до 10 000 задач в месяц в перспективе после полного перехода
  • 100 пользователей
  • 60 дней на первый этап проекта
АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»
Реализация нацпроекта с использованием Directum RX
  • в 15 раз сократилось время обработки корреспонденции
  • 90% документов по регламентам
  • в 8 раз быстрее согласуются договоры
  • 100% сотрудников работают в СЭД
  • > 12 000 документов создаются ежемесячно
  • > 350 пользователей
Группа компаний Mediascope
Кадровый документооборот в современных условиях
  • до 10 минут сократилось время на подготовку и подписание документов
  • ~ 400 кадровых документов в месяц создаётся в системе
  • ~ 500 сотрудников охвачено автоматизацией по проекту
Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области
Переход на систему Directum RX в Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области
  • 205 пользователей, охваченных автоматизацией по проекту
  • 34 автоматизированных топ-менеджеров, работающих в системе
  • 635 000 руб. в год экономия за счет импортозамещения
ООО "РосА"
CRM в Directum RX - это реально!
  • на 72% ускорение процесса работы группы прямых продаж
  • на 65% сокращение трудозатрат
  • на 42% сокращение расходов на материальные ресурсы
  • 5 пользователей, работающих с решением
  • 2 автоматизированных топ-менеджеров
Развитие ЭДО с автоматизацией процесса передачи дел при кадровых изменениях
  • 4 500 пользователей
  • > 50 000 документов создающихся в системе в месяц
  • > 160000 задач, создаваемых в месяц (на текущий момент, с учетом выполненного проекта)
  • 11 месяцев на внедрение
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики
Система архивного хранения электронных документов в органах власти Удмуртии
  • 130 тыс. руб. ежегодная экономия на каждые 200 дел
  • 30 млн. руб. в год экономия в госархиве на каждые 15 тыс. дел
  • 10-15 минут вместо 3-4 дней на поиск документов в архиве
  • > 500 пользователей системы
Территориальный фонд ОМС Свердловской области
Импортозамещение в сжатые сроки в ТФОМС СО
  • в 1,5 раза сокращается время согласования исходящей документации
  • в 2,5 раза снизилась нагрузка на регистраторов
  • 85 видов документов распределены между 72 журналами регистрации
  • 54 права подписи ЭП выдано необходимым сотрудникам
  • 251 сотрудник автоматизирован в дирекции и 6 филиалах
Волна мобайл
Автоматизированная работа с приказами в «Волна мобайл»
  • 130 пользователей охвачены автоматизацией по проекту
  • 100% топ-менеджеров работают в системе
  • 700 документов в месяц создаются в системе
  • 5 месяцев на реализацию
АНО «Моспром»
Контроль за расходованием бюджетных средств в АНО «Моспром»
  • > 100 договоров распределены по структуре расходов
  • > 140 мероприятий прошли с автоматизированным контролем расходов
  • до нескольких минут сократилось время на отслеживание фактических расходов
  • На 80% сократились трудозатраты
  • 4 месяца реализация проекта